UA

Новый этап спора "Укрзалізниці" и разработчика онлайн-сервиса продажи билетов: АМКУ отменил результаты тендера

Раннее мы писали о том, что из-за перегрузки наблюдаются сбои в работе онлайн-сервиса «Укрзалізниці». Затем разработчики сервиса онлайн-продажи билетов компания «Уніт» заявили, что «Укрзалізниця» намеренно вызывает перебои в работе сервиса покупки билетов. Позже «Укрзалізниця» выступила с ответными обвинениями в адрес "Уніт", и теперь в их спор вмешался АМКУ. Антимонопольный комитет Украины удовлетворил жалобу ООО "Уніт" и обязал "Укрзалізницю" отменить решение о признании ООО «Виртуальные информационные технологии» (Витесс) победителем тендера на техническую поддержку сайта booking.uz.gov.ua. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на сайт компании "Уніт". АМКУ установил в действиях Главного информационно-вычислительного центра "Укрзалізниці" нарушения пп.4 ч.1 ст. 30 Закона Украины «О государственных закупках» - ООО «Витесс» не смогло предоставить необходимый пакет документов, который доказывает способность компании осуществлять техническую поддержку сайта онлайн продажи билетов booking.uz.gov.uа, из-за чего «Укрзалізниця» должна была отклонить тендерное предложение «Витесс» и не допустить компанию к участию в торгах. Соответствующее решение АМКУ опубликовано на сайте компании. Также компания "Уніт" опубликовала на своей Facebook-странице опровержение статьи пресс-службы "Укрзалізниці", в которой компанию "Уніт" называли "компанией-прокладкой" и обвиняли в незаконном обогащении на более чем 50 миллионов гривен. Редакция Информатор Tech следит за развитием ситуации и будет оперативно освещать их. Ранее мы сообщали, что «Укрзалізниця» существенно расширяет функционал своих онлайн-сервисов. Также писали о том, что в Украине запустят сервис для получения админуслуг «єМалятко». Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.