UA

Google изменила подход к формированию ленты новостей

Google обновила дизайн вкладки «Новости». Изменения касаются только настольной версии поискового сервиса. Новая версия пожертвовала плотностью информации. На этот шаг Google пошла ради ясности публикуемых материалов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Google News Initiative. Новый дизайн приближает внешний вид вкладки «Новости» к внешнему виду сайта Google News. Теперь новость отображаются в формате карт, а не в виде списка — это делает заголовки и названия издателей более заметными. Такой подход приводит к тому, что на экране будет помещаться меньше новостей, однако улучшается группировка новостей по темам. Это изменение — незначительное с точки зрения функциональных возможностей. Однако оно стало частью общих усилий Google, направленных на повышение качества новостных продуктов. Вместе с этим компания хочет найти компромисс в отношении с издателями, которые жалуются на снижение доходов и высказывают опасения из-за огромного количества низкокачественных источников. Нововведения позволят хотя бы частично улучшить ситуацию. Теперь пользователям будет проще идентифицировать источник новости, а соответственно, они будут решать, стоит ли посещать малознакомый ресурс или отдать предпочтение заслуживающему доверие известному новостному сайту. Google уже внедряет новый дизайн раздела «Новости». Все пользователи получат доступ к нему в течение нескольких недель. Ранее сообщалось, что подрядчики Google слушают вас через Virtual Assistant. Помимо этого, Google создала сервис для поиска единомышленников. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.