Информатор Tech

Новости

Роскосмос успешно запустила космическую обсерваторию для поиска 3 миллионов сверхмассивных черных дыр

Россия вернулась в бизнес космических наблюдений. 13 июля они успешно произвели запуск космической обсерватории «Спектр-РГ».

Ракета-носитель «Протон-М» с космической обсерваторией «Спектр-РГ» стартовала с космодрома Байконур в Казахстане. «Спектр-РГ» («Спектр-Рентген-Гамма») — международный российско-германский проект, нацеленный на создание орбитальной астрофизической обсерватории. Обсерватория предназначена для изучения Вселенной в рентгеновском диапазоне волн. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на запуск

Проект был разработан совместно с Германией. Кораблю потребуется 100 дней, чтобы достичь конечного пункта — 2 Лагранжа. Там он сможет проводить исследования в стабильных условиях, в миллионе миль от Земли. Считается, что когда он туда доберется, то сможет существенно изменить восприятие вселенной человечеством.

Ожидается, что «Спектр-РГ» проведет исключительные подробные исследования на протяжении 6,5 лет. Она может обнаружить около 100 000 скоплений галактик, сотни тысяч активных звезд и около 3 миллионов сверхмассивных черных дыр. Помимо предоставления более подробной карты космоса, исследования могут помочь понять формирование черных дыр, распределение материи во вселенной и влияние темной энергии на космические расширения.

Напомним, что Роскосмос отрицает заявление NASA о внештатной ситуации при посадке «Союз МС-11». Также ранее мы писали, что специалисты NASA обнаружили сверхмассивную черную дыру.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Катерина Никитина