Информатор Tech

Новости

Mozilla Firefox позволит пользователям избавиться от рекламы за $5

Практически все браузеры предлагают пользователю возможность отказаться от рекламы. В Opera он встроенный, в Chrome его можно установить, а вот Mozilla Firefox предлагает эту услугу за $5.

Но деньги не уйдут в карман разработчиков. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Firefox. В Firefox ранее сообщали о сотрудничестве с компанией Scroll с целью изучения способов финансирования веб-проектов. Инициатива направлена на уменьшение количества рекламы в сети. Теперь об этом известно немного больше. На специальном лендинге, посвященном проекту, Firefox предлагает наслаждаться любимыми сайтами и качественной журналистикой за $4.99. Все платежи распределяются между издателями сайтов. За эту плату юзеры также получат возможность слушать аудиоверсии текстов, пользоваться приложением для поиска контента, синхронизировать закладки.

Услуга работает для всех устройств: заплатив $5, пользователь сможет получать контент без рекламы на смартфоне, нетбуке или стационарном ПК. Для работы системы не важен способ, которым найден контент — поисковые запросы, ссылки в соцсетях или прямые заходы. В Firefox не уточнили как именно будет работать система: нужно ли создавать отдельную учетную запись или нет.

Заплатив $5, пользователь сможет получать контент без рекламы на смартфоне, нетбуке или стационарном ПК

Заплатив $5, пользователь сможет получать контент без рекламы на смартфоне, нетбуке или стационарном ПК

Сомнительны и преимущества для издателей: $5 — слишком маленькая сумма, тогда как на рекламе посещаемые ресурсы зарабатывают тысячи долларов. Подлинно известно, что Atlantic, Gizmodo, Vox, Slate, BuzzFeed, Media Group, USA Today поддерживают инициативу, но другие компании отнеслись к проекту без особого энтузиазма. Это означает, что заплатив $5 пользователь не будет видеть рекламы лишь на тех сайтах, которые дали согласие на участие в программе. Остальные же продолжат показывать рекламу.

Пользователи давно устали от рекламы и процент тех, кто использует блокировщик, постоянно растет. Без рекламы сайты грузятся быстрее, рекламные блоки не отвлекают от просмотра основного контента. Но в то же время, размещая рекламу, издатели получают источник дохода и возможность поддерживать свои ресурсы. Стоит отметить, что для пользователей из США и Европы блокировка рекламы за $5 — вполне жизнеспособный проект. В англоязычном интернете абсолютно нормально покупать подписку на любимое интернет-издание, а 5 долларов — копеечная сумма.

Раннее мы сообщали о том, что Firefox борется с рекламой и защищает пользователей. Firefox запускает Track THIS, чтобы продемонстрировать, как это отслеживание работает на основе поведения вашего браузера. Также писали, что Firefox выпустил аварийный патч для срочного обновления браузера.

Узнать еще больше актуальных новостей можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Ярослав Жахалов

Наверх