Специалисты NASA обнаружили сверхмассивную черную дыру

В самом сердце спиральной галактики NGC 3147 находится сверхмассивная черная дыра. Обычно такие находки не вызывают беспокойства у сотрудников NASA, так как многие галактики скрывают подобные черные дыры в центре. Однако, как говорят специалисты, конкретно этой черной дыры не должно здесь находиться. По крайней мере, ее появление не стыкуется с ожиданиями NASA. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на астрономический журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Обнаруженная черная дыра примерно в 250 млн раз больше Солнца. Ее находка озадачила ученых. Дело в том, что дыра окружена тонким диском, который содержит газ и космический мусор. По словам специалистов, если черная дыра находится там, то этого диска, соответственно, быть не должно. Черная дыра в центре NGC 3147 находится на расстоянии 130 млн световых лет от Земли. Ученые сейчас продолжают изучать находку.  Такого рода черные дыры обычно не образуют дисков материала - это свойственно "сытым космическим зверям". Но у этой черной дыры есть диск материала, который вращается вокруг нее на 10% скорости света (около 29,98 километров в секунду). «Это такой же тип диска, который мы видим в объектах, яркость которых в 1 000, а то и в 100 000 раз выше. Предсказания современных моделей газовой динамики в очень слабых активных галактиках явно не оправдались», - сказал ведущий автор Стефано Бьянки в пресс-релизе NASA. Ранее сообщалось, что NASA тестирует специальный воздушный «тормоз» для полетов на Марс. Помимо этого, NASA показало пять сверхмассивных черных дыр. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.