Информатор Tech

Новости

Какие сайты и бренды пользовались наибольшей популярностью у жителей Украины в июне

На заседании Комитета Интернет ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы специалисты представили данные исследований украинской интернет-аудитории за июнь 2019 года. Лидеры списка самых популярных сайтов остаются неизменны — это Google, YouTube и Facebook.

По итогам июня 2019 года на базе медиа-панели численностью 5 тысяч человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями, а также бренды, которые пользовались наибольшей популярностью. Исследование выполнялось по заказу Интернет ассоциации Украины компанией Factum Group Ukraine. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на сайт Интернет ассоциации Украины.

Как мы уже говорили, лидерами рейтинга остаются Google (59% всех интернет-пользователей посещали этот сайт), YouTube (41%) и Facebook (31%). Примечательно, что в десятку по-прежнему входят запрещенные в Украине российские ресурсы, такие как социальная сеть Vkontakte(10%) и Yandex (9%). ТОП-25 сайтов в Украине за июнь 2019 года выглядит следующим образом:

ТОП-25 сайтов в Украине за июнь 2019 года

ТОП-25 сайтов в Украине за июнь 2019 года

Среди рекламодателей на рынке интернет-рекламы уверенно лидирует интернет-супермаркет Rozetka с долей выходов в 9% от всей интернет-рекламы. ТОП-20 рекламодателей в Украине за июнь 2019 года выглядит так:

ТОП-20 рекламодателей в Украине за июнь 2019 года

ТОП-20 рекламодателей в Украине за июнь 2019 года

В преддверии парламентских выборов политические партии активно начали продвигать себя, в том числе и в интернете. В этом плане лидирует партия Святослава Вакарчука «Голос» — 42% рекламных выходов в категории «Политика». На втором месте идет партия «Європейська Солідарність» с 36% выходов рекламы. Но при разнице выходов в 6% обе партии имеют одинаковый процент (19%) охвата интернет-аудитории. ТОП-9 в категории «Политика» выглядит так:

ТОП-9 в категории "Политика"

ТОП-9 в категории «Политика»

В категории «Продуктовая группа» активнее всего себя рекламирует бренд «Рудь» — 14% от всех рекламных выходов в категории и охват интернет-аудитории в 23%. Рейтинг продуктовых торговых марок такой:

ТОП-10 в категории "Продуктовая группа"

ТОП-10 в категории «Продуктовая группа»

Интернет-супермаркет Rozetka также лидирует в категории «Е-коммерция/Торговля». Главный рекламодатель июня имеет 12% от всех рекламных выходов в категории и охват аудитории в 35%. На втором месте идет «Драйв-Спорт» (10% выходов и 16% охвата), а третье место занял «Цитрус» (8% от общего числа выходов в категории, при этом охват составил 25%). ТОП-10 в категории «Е-коммерция/Торговля» выглядит следующим образом:

ТОП-10 в категории "Е-коммерция/Торговля"

ТОП-10 в категории «Е-коммерция/Торговля»

С полными результатами исследования интернет-рекламы за июнь 2019 года в Украине можно ознакомиться здесь. А посмотреть рейтинг всех интернет-сайтов также можно по ссылке.

Ранее мы сообщали, что в Украине теперь можно зарегистрировать ООО онлайн. Также писали об истории появления первых дата-центров в Украине.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Алексей Турчак

Наверх