UA

Новый взгляд на челлендж BottleCapChallenge: руководитель Xiaomi использовал его для пиара Redmi K20 Pro

Сложно было упустить из виду новый видео-тренд в соцсетях с хештегом #BottleCapChallenge. Началось все с бойцом MMA из Казахстана, но настоящую популярность он обрел благодаря актеру Джейсону Стейтему. Теперь же к нему присоединился руководитель цифрового гиганта.  Все относительно просто - нужно повторить трюк, при котором бутылка открывается ногой. К челленджу решил присоединиться и глава подразделения Xiaomi в Индии Ману Кумар Джейн. Трюк не удался, но главная цель была явно другая. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на Manu Kumar Jain. Главным героем индийского видео стал смартфон Redmi K20 Pro, на который упала та самая бутылка с водой после неудачного трюка. Этот маркетинговый ход отлично вписался в современные тенденции и удачно прорекламировал водоотталкивающее покрытие P2i новинки. К тому же, само видео снимали на Redmi K20 Pro. Напомним, как Redmi K20 Pro после обновлений превратится в Xiaomi Mi 9T Pro. К тому же, гаджет взорвал рейтинги Antutu. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.