UA

Доход от подкастов превысит $1 млрд в 2019 году

Индустрия подкастов продолжает активно развиваться. Специалисты считают, что к концу 2019 году доходы от рекламы в подкастах превысит $1 млрд. Ожидается, что в период с 2023 года объем рекламы на подкастах вырастет на 23,1% и достигнет $1,4 млрд. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Digital Publishing News. Сумма, озвученная в отчете PwC Global Entertainment & Media Outlook 2019-2023, вдвое больше нынешнего глобального показателя в $0,7 млрд. В докладе аналитиков сказано, что доход от рекламы в аудиоформате превысит доходы от рекламы в цифровых газетах к 2023 году. Отмечается, что большую роль в этом процессе отводят умным динамикам. Эти персональные помощники разбудят пользователя утром, расскажут о последних новостях, погоде, пробках, напомнят о предстоящих встречах и мероприятиях, а также закажут товары или услуги. Более 58% людей будут слушать подкасты дома. Также согласно аналитике Apple, более 90% пользователей дослушивают подкасты до конца. Невзирая на то что в подкастовых платформах гораздо меньше рекламных минут, чем на радио, рекламодатели продолжают финансировать именно в эту сферу, так как аудитория подкастовых платформ более заинтересованная в получаемой аудиоинформации. Ранее сообщалось, что роботов Atlas и Valkyrie научили ходить по узким доскам и «развалинам». Помимо этого, Mozilla начинает бороться с рекламой в новостях. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.