UA

Перенос релиза Hunt: Showdown, бета-тест боевого пропуска Dota Underlords и ремастер Metal Wolf Chaos: ТОП игровых новостей дня

Бета-тест боевого пропуска Dota Underlords, Epic Games компенсирует возврат средств за Shenmue 3, дата выхода ремастера Metal Wolf Chaos и бесплатная Planet Explorers из-за потери кода мультиплеера. Все это, и не только, в нашей постоянной рубрике ТОП игровых новостей дня.

Дата выхода Hunt: Showdown

Crytek объявила о незначительном переносе релиза Hunt: Showdown: вместо 20 августа шутер выйдет из раннего доступа на Xbox One и РС на семь дней позже — 27 августа. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Steam. Вдобавок до конца года, как и сообщалось ранее, проект доберется еще и до PlayStation 4. Впрочем, похоже, на консоли Sony обойдется без раннего доступа — точную дату выхода этой версии назовут позже. Одновременно с релизом на Xbox One и РС вырастет стоимость шутера — с 30 до 40 долларов.  Разработчики также наградят всех пользователей, которые приобрели Hunt: Showdown во время раннего доступа — они получат уникальный легендарный скин для оружия. Помимо этого, шутер можно будет приобрести и в рознице — изданием проекта займется Deep Silver. https://www.youtube.com/watch?v=Q-ZOpIbwZSs

Бета-тест боевого пропуска Dota Underlords

«Автоматические шахматы» Dota Underlords вышли в ранний доступ меньше месяца назад, но уже на следующей неделе Valve намерена внедрить бету боевого пропуска, которая определит его наполнение и особенности для первого сезона проекта. Вместе с появлением «протобоевого пропуска» в игре наконец-то появится и полноценная прогрессия, правда, Valve не делится подробностями этой системы. https://www.youtube.com/watch?v=HvM4o1_Lack

Ремастер Metal Wolf Chaos

Обновленная версия боевика Metal Wolf Chaos, разработкой которого занимается студия General Arcade, выйдет уже 6 августа на PS4, Xbox One и РС. Боевик Metal Wolf Chaos вышел в 2004 году только для Xbox и только в Японии. Его разработкой занималась студия FromSoftware, которая позже стала известна по играм Demon`s Souls, Dark Soulsи Bloodborne. В 2018 году в рамках своей пресс-конференции на выставке E3 издатель Devolver Digital анонсировал ремастер Metal Wolf Chaos, который доберется и до игроков на Западе. Игроков ждут улучшенная графика, поддержка формата 16:9 и разрешения 4K, а также переработанный игровой процесс с новой системой сохранений. https://www.youtube.com/watch?v=H5Kd32bWyhY

Epic Games компенсирует возврат средств за Shenmue 3

Глава Epic Games Тим Суини сообщил о том, что компания устроит аттракцион неслыханной щедрости и из своих средств вернет деньги пользователям, финансово поддержавшим Shenmue 3 на Kickstarter. Об этом сообщает The Verge. Ранее создатели Shenmue 3 заявили, что готовы вернуть деньги игрокам, которые недовольны переездом PC-версии игры из Steam в Epic Games Store. «Epic возьмет на себя расходы, связанные с возвратом средств пользователям, поддержавшим игру на Kickstarter, после переезда Shenmue III в магазин Epic Games. Поэтому расходы, связанные с возвратом средств, не снизят производственный бюджет студии Ys Net», - написал Тим Суини в Twitter. В будущем Epic Games планирует заранее прорабатывать такие моменты с создателями игр, разработку которых профинансировали пользователи через сервисы вроде Kickstarter. Epic Games либо постарается обеспечить игроков ключами для цифровых сервисов, в которых разработчики обещали выпустить проект, либо возможность вернуть деньги будет доступна на момент анонса эксклюзивного соглашения.

Planet Explorers сделают бесплатной из-за потери кода

Planet Explorers — классический survival, где игроки бегают по открытому миру, прокачивают персонажа, собирают ресурсы, меняют ландшафт и так далее. Необычной игру делает удивительная безалаберность разработчиков: они ухитрились потерять собственный программный код мультиплеера. В июне студия Pathea Games сообщила игрокам, что сервер Planet Explorers пережил внезапный перебой в работе. Из-за этого потерялась программная база мультиплеера, установленная на этом сервере. 6 июня авторы еще надеялись обратить потери и привести многопользовательский режим в чувство. Однако к 25 июня настроения в Pathea изменились. Авторы объявили, что смогут восстановиться только в одном случае — если напишут утерянный код заново. Дело осложняется несколькими тонкостями. Для Planet Explorers использовали программное обеспечение U-link — и это ПО больше не поддерживается. Даже если бы у Pathea был исходный код U-link, студия не смогла бы воссоздать конфигурации и дополнительный код, который разработчики игры написали еще в 2013-м. У компании есть резервные копии кода. Но программист, который писал мультиплеерные лобби в 2014-м, вставлял куски своего кода прямиком на сервер для лобби — то есть, по всей видимости, в обход инструментов для «бэкапа». Именно этот код потерялся из-за перебоев. Даже если бы тот программист до сих пор работал в Pathea, он вряд ли бы вспомнил, что именно писал пять лет назад. В итоге Pathea возвращается все к тому же решению — создать мультиплеерный код заново. Но чтобы сделать это, у компании не хватает ресурсов. Как говорит Pathea, без многопользовательского режима Planet Explorers становится совсем не той игрой, которую задумывала студия. Поэтому за нее перестанут брать деньги. Planet Explorers уже стала полностью бесплатной. Кроме того, Pathea постарается опубликовать остатки кода в сети. Сейчас Pathea занимается Planet Explorers 2 и обещает, что сиквел будет намного лучше. Кроме того, параллельно студия разработала и выпустила My Time at Portia — весьма успешный симулятор фермера в духе Stardew Valley. Иными словами, Pathea стала опытнее и вряд ли повторит ошибки первой Planet Explorers. https://www.youtube.com/watch?v=pm_59UFrEIA Раннее мы сообщали о 20 самых продаваемых играх мая по версии Steam. По словам представителей сервиса, каждый найдет в этом списке что-нибудь для себя. Также писали, что за сюрпризы приготовила CD Projekt для Cyberpunk 2077. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.