NASA TESS открыл новую экзопланету, которая меньше Земли

Космический аппарат NASA TESS занимается поиском новых небольших планет. На этот раз удалось обнаружить малую планету, которая по размерам меньше Земли. Космический аппарат выявил в системе L 98-59 планету L 98-59b, размеры которой составляют лишь около 80% от размеров Земли. Эта планета оказалась примерно на 10% меньше по сравнению с самой маленькой ранее обнаруженной планетой при помощи TESS. Указанная планетная система находится на расстоянии 34,6 световых лет от Солнечной системы. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Engadget. Все обнаруженные к настоящему моменту планеты (есть более крупные объекты 59c и 59d) находятся в «зоне Венеры», где крайне неблагоприятные условия делают их непригодными для жизни. Все обнаруженные к настоящему моменту планеты находятся в «зоне Венеры» Все обнаруженные к настоящему моменту планеты находятся в «зоне Венеры» Несмотря на то, что L 98-59b является самой маленькой из обнаруженных аппаратом TESS, ранее космическое агентство NASA находило и более компактные экзопланеты. Например, объект Kepler-37b лишь немного превосходит по размерам Луну. Однако последняя находка подтверждает, что TESS может обнаруживать широкий спектр экзопланет, а также она вселяет надежду, что в будущем удастся выявить каменистые миры, которые требуют более пристального изучения с помощью космического телескопа James Webb. Речь идет не только о поиске жизни за пределами Солнечной системы. Эти данные могут помочь объяснить, почему планеты становятся обитаемыми или превращаются в непригодные для жизни планеты, похожие на Венеру. Раннее мы сообщали о том, где и как посмотреть испытания спасательной системы NASA Orion. Соответствующая трансляция пройдет на официальном YouTube-канале NASA. Также NASA готовится к путешествию на спутник Сатурна — Титан.