Информатор Tech

Игры

Продюсер Pokemon Sword and Shield пытается успокоить возмущенных фанатов

Поклонников вселенной Покемонов недавно обрадовали выходом новой игры — Pokemon Sword and Shield. Это первое поколение игр Pokemon, предназначенных для консоли, а не для карманного компьютера, которое выходит на Nintendo Switch 15 ноября. Однако на E3 некоторые фанаты были разочарованы разными неприятными новостями.

Обычно вы можете переносить покемонов из старых игр в новые, но в Sword and Shield этого не произойдет, что и вызвало возмущение фанатов. Продюсер Sword and Shield Джуничи Масуда отреагировал на возмущение заявлением, опубликованным на официальном сайте Pokemon. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на официальное заявление продюсера игры.

«Я прочитал все ваши комментарии и ценю вашу любовь и страсть к покемонам», — деликатно начал высказывание Мусада. «После стольких лет разработки видеоигр Pokémon для меня это было очень сложное решение. Я хотел бы прояснить одну вещь: даже если определенный Pokemon не доступен в Pokemon Sword и Pokemon Shield, это не означает, что это не появится в будущих играх».

Отвечая конкретно на критику отсутствия усилий, Мусада сказал: «Мы вкладываем наши сердца в эти игры, и мы надеемся, что вы с нетерпением ждете присоединения к нам в этом новом путешествии».

В начале каждой игры про покемонов вы получаете Pokedex, который содержит информацию обо всех покемонах в этом регионе. После того, как вы пройдете основную игру, вы, как правило, перейдете на национальный покедекс, который позволит вам использовать каждого покемона из предыдущих игр. На E3 Мусада показал, что в этих играх такого обновления не будет, и что в играх можно использовать только покемонов из Galar Pokedex.

Другими словами, игроки могут использовать только покемонов, которых разработчики считают родными для мира меча и щита. GameFreak еще не сказал, сколько из 807 существующих Pokemon будет включено или сколько новых будет представлено. Ранее в этом месяце Мусада сообщил японскому изданию Famitsu, что решение сократить количество покемонов в игре, в основном, сводится к балансу геймплея, и каждый покемон чувствует себя визуально уникальным.

«Стало чрезвычайно трудно заставить Покемона с новой личностью играть активную роль и сбалансировать их совместимость», — сказал Масуда Фамитсу . «Это и есть причина такого решения, и мы решили, что трудно заставить всех покемонов появиться в будущих работах».

Ранее мы сообщали про релиз новой серии Pokémon. Также писали про то, что Niantic прекратит поддержку Pokémon GO на Apple Watch.

Станислав Валуйкин

Наверх