UA

К 2023 году глобальные расходы на интернет-рекламу увеличатся до $520 миллиардов

Компания по исследованию, прогнозированию и консультированию рынков цифровых технологий Juniper Research утверждает, что глобальные расходы на цифровую рекламу достигнут 520 миллиардов долларов к 2023 году.  В этом году на рекламу потратят около 284 миллиардов долларов. Об этом рассказывает Информатор Tech, ссылаясь на Juniper Research. В среднем, каждый год количество потраченных денег на маркетинг будет расти на 15% на протяжении следующих 5 лет. Также будут использовать искусственный интеллект для более точного попадания в своего покупателя. По прогнозам, 75% глобальной онлайн- и мобильной рекламы будут доставляться с помощью программной рекламы на основе ИИ. Исследование «Будущая цифровая реклама: искусственный интеллект и мошенничество в рекламе на 2019–2023 годы» показало, что цифровая реклама Amazon также вырастет в мировом масштабе до 8%. В 2018 году эта цифра была 3%. Если в более точных цифрах - это около 40 миллиардов долларов. А вот реклама Google принесет компании 230 миллиардов долларов. Но, как прогнозируют специалисты, доля компании на рынке за 4 года снизиться на 1% из-за роста конкурирующих сервисов. Ранее мы писали, о том, что Apple выпустила новую рекламу iPhone: конфиденциальность имеет значение. Также мы писали, что враги Google готовятся к антимонопольному делу против интернет-гиганта.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.