Информатор Tech

Новости

«Уніт» утверждает, что «Укрзалізниця» намеренно вызывает перебои в работе сервиса покупки билетов

Раннее мы писали о том, что из-за перегрузки наблюдаются сбои в работе онлайн-сервиса «Укрзалізниці». Оказалось, что ситуация, на самом деле, несколько сложнее.

Компания-разработчик «Уніт», которая работает над электронной системой предприятия «Укрзалізниця» для продажи билетов, обвинила руководство госпредприятия в давлении: в «Уніт» заявляют, что должностные лица «Укрзалізниця» пытаются передать управление сервисом частной компании. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на «Уніт«.

В письме к руководителю «Укрзалізниця» Евгению Кравцову представители «Уніт» сообщили, что «организованная группа должностных лиц АО „Укрзалізниця“» в сговоре с частной компанией «принимает меры», чтобы вывести из-под контроля госпредприятия электронную систему для дальнейшей передачи ее в управление частной компании.

Для достижения этой цели должностные лица филиала «ГІОЦ» искусственно создают перебои в работе сервиса. В дальнейшем система может быть принудительно остановлена ​​этими лицами, чтобы обвинить разработчика системы «Уніт» — тем самым оправдав себя. Такие деструктивные действия, которые могут привести к полной остановке системы, подрывая работу стратегического для Украины предприятия.

Письмо компании "Уніт"

Письмо компании «Уніт»

Мы обратились за комментариями к руководству предприятия «Укрзалізниця», однако пока никаких комментариев получить не удалось.

Раннее мы сообщали о том, что «Укрзалізниця» существенно расширяет функционал своих онлайн-сервисов. Большинство опций планируется активировать в этом году. Также в работе сервиса покупки билетов «Укрзалізниці» произошел сбой.

Ярослав Жахалов

Наверх