UA

Портирование Minit на Commodore 64, Gears 5 без лутбоксов и подробности о 12 Minutes: ТОП игровых новостей дня

Gears 5 без лутбоксов и сезонного абонемента, Minit от Devolver Digital выйдет на Commodore 64, Nintendo пожаловалась на Mario Royale и 400 000 загрузок Harry Potter: Wizards Unite. Все это, и не только, в нашей постоянной рубрике ТОП игровых новостей дня.

Nintendo пожаловалась на Mario Royale

Недавно видеоблогер InfernoPlus выпустил Mario Royale — классическую Super Mario Bros., только с соревнованием на несколько десятков человек. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на сайт разработчика. Спустя короткое время произошла вполне ожидаемая вещь: Nintendo объявила о нарушении авторских прав. В комментариях под роликом, где InfernoPlus рассказывал о своей игре, видеоблогер заявил, что получил жалобу по системе DMCA — законе о защите авторских прав. Поэтому, не желая судиться с Nintendo InfernoPlus в срочном порядке переделал свое творение. Теперь Mario Royale называется DMCA Royale (или, как пишет автор в «Твиттере», Infringio Royale — от слова infringement, «нарушение»). Из игры убрали все элементы, позаимствованные у Super Mario Bros., и заменили их заглушками. Например, музыка исчезла совсем, вместо узнаваемых спрайтов — тайлы с однотонной заливкой, вместо Марио — какой-то дальний родственник, которому подрезали нос, структура уровней наспех переделана, а когда вы проигрываете, голос говорит: «Похоже, тебя обвинили в нарушении прав. Прости, друг». Однако сама игра продолжает работать. В документации новых версий InfernoPlus просит публику подождать несколько дней, пока он с товарищами подготовит более вменяемую сборку DMCA Royale без заглушек.

В Gears 5 не будет сезонного абонемента и лутбоксов

Еще одна игра избавилась от сезонных абонементов и лутбоксов. Разработчики Gears 5 сообщили, как устроен контент в мультиплеерной части боевика: грубо говоря, все геймплейные добавки окажутся бесплатными, а игра будет вознаграждать самых преданных пользователей. В Gears 5 введут систему Tour of Duty. Это такой набор косметических наград, которые можно получать через геймплей. Прокачка в Tour of Duty строится на ежедневных испытаниях и сезонных медалях. Путь к каждой награде прозрачный: игроки всегда будут знать, что нужно сделать, чтобы заработать желаемые вещи. Tour of Duty разбита на сезоны. Каждый сезон — новые награды и испытания. В этой системе не будет контента, который можно получить исключительно за деньги. Кроме Tour of Duty награды собираются раздавать и другими способами: например, за места в таблице лидеров режимов Escape или Versus. Вторая система наград называется Supply. Каждую минуту, проведенную в любом мультиплеерном режиме Gears 5, вы приближаетесь к случайному предмету из уникальной коллекции Supply. Если выпадает дубликат, он автоматически превращается в хлам. Хлам нужен, чтобы крафтить вещи из Supply или прокачивать умения персонажа. Контент из Supply нельзя приобрести за реальные деньги. За деньги Gears 5 позволит купить железо — премиальную валюту. На железо можно затариться эксклюзивными косметическими предметами во внутриигровом магазине. Все покупки прямые, без рандома. Определенное количество железа будут выдавать за достижения в Tour of Duty. Дополнения с новыми картами окажутся бесплатными. Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками. https://www.youtube.com/watch?v=pxVzYPcag_8

Minit от Devolver Digital выйдет на Commodore 64

Minit — приключение, где каждый день заканчивается через 60 секунд, появится на экзотической платформе — Commodore 64. Новой версии дали рабочее название Minit64. Портированием занимаются Джон Уэллс и Энди Робертс. Как говорят авторы порта, оригинальная Minit проста только внешне. Самой большой трудностью при переносе на Commodore 64 стало огромное количество графических данных. В Minit сотни уникальных тайлов 2x2. В стандартном программном наборе Commodore 64 не хватает символов, чтобы показать все нужные тайлы на некоторых экранах игры. В конце концов, в Minit64 решили использовать битмапы высокого разрешения. Кроме того, в порте постараются воссоздать множество анимаций и интерактивных объектов оригинала. А вот расположение объектов на экранах пришлось слегка изменить, потому что у дисплея Commodore 64 высота не такая большая, как у исходной Minit. Minit64 получила официальную поддержку от Devolver Digital, но распространять ее будет Thalamus Digital. Игру выпустят на физическом носителе в составе особого издания. Релиз намечен на конец 2019-го. https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=77Q5n278N4c

Harry Potter: Wizards Unite за сутки скачали 400 000 раз

Harry Potter: Wizards Unite, долгожданная новая мобильная игра от подразделения игр Niantic и Warner Brothers, создателей Pokémon GO, успешно стартовала, но не побила рекорды Pokémon GO. По предварительным оценкам Sensor Tower, игра была установлена ​​около 400 000 раз за первые 24 часа в США и Великобритании. За это время валовые расходы игроков на этих рынках составили около 300 000 долларов на iOS и Android. Однако это не полная картина. Игра также была доступна в Австралии и Новой Зеландии во время своего рода бета-тестирования перед запуском, и только сейчас распространяется для пользователей по всему миру в каждой стране. По оценкам Sensor Tower, в период бета-тестирования игра стоила около 80 000 долларов. Но за такое же количество дней Pokémon GO заработал на этих двух рынках 1,6 миллиона долларов. Игра не побила рекорды Pokémon GO Игра не побила рекорды Pokémon GO

Подробности о квесте-«рогалике» 12 Minutes

12 Minutes — смесь «рогалика» и квеста в стиле point-and-click, где главный герой, застрявший во временной петле, вынужден раз за разом переживать одни и те же 12 минут. Сотрудник IGN поиграл в необычный жанровый гибрид и поделился своими первыми впечатлениями. Отправная и, одновременно, финальная точка сюжета игры — романтический ужин, во время которого в квартиру протагониста врывается полицейский. Служитель правопорядка обвиняет жену главного героя в убийстве ее отца и заодно арестовывает мужа. С этого момента события начинаются заново и повторяются до тех пор, пока вы не разберетесь в происходящем. Цель каждого нового цикла — узнать больше о ситуации, в которую вы попали. Журналист отмечает, что действие 12 Minutes, похоже, целиком разворачивается в одной квартире. Вы вольны свободно бродить по своим апартаментам и взаимодействовать со множеством вещей, на что будет реагировать ваша супруга. Например, если вы сядете на диван, она сядет рядом и прижмётся к вам. Варианты диалогов меняются в зависимости от ваших действий. Руководит разработкой игры Луис Антонио (Luis Antonio) — выходец из Rockstar, который также был художником красочной инди-головоломки The Witness. По его словам, ветеран квестового жанра пройдет 12 Minutes за 6–8 часов, что составляет примерно 30–40 циклов. Он также сказал, что работу над дизайном игры уже закончили и теперь студия сосредоточилась на анимации и озвучке. https://www.youtube.com/watch?v=qQ2vsnapBhU Раннее мы сообщали о том, что EA сравнила лутбоксы с Kinder-сюрпризом и заявила, что они используются этично. Также эксперты выставили свои оценки игре Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.