UA

Один из модераторов Facebook умер на рабочем месте

Журналисты издания The Verge опубликовали статью, посвященную модераторам Facebook. Несколько специалистов специально для этого материала нарушили соглашение о неразглашении информации, чтобы рассказать о сложных условиях работы. Из рассказа стало известно, что офис модерации контента соцсети находится в Тампе (Флорида). Он принадлежит компании Cognizant, сообщает Информатор Tech. Согласно озвученной информации, этот офис — худший по производительности в США. Кит Утли (один из модераторов, работаювший в этом офисе) умер на рабочем месте. Причина — сердечный приступ. Коллеги Утли пытались помочь ему, однако пока до офиса добралась скорая, он умер. Руководство запретило сотрудникам обсуждать эту ситуацию, чтобы это не отразилось на продуктивности модераторов. С апреля 2019 года сотрудники офиса в Тампе дважды жаловались на сексуальные домогательства. Сейчас их рассматривает Комиссия США по равным трудовым возможностям. Помимо этого, в офисе регулярно происходят кражи, драки, вербальная ругань. Рабочие места модераторы делят между собой по сменам. Иногда, придя на работу на следующий день, рабочие пространства находятся в грязи: работники Cognizant регулярно видят в офисе сопли или обрезки ногтей. Туалеты и ванная комната (единственная на весь офис) всегда грязные, однако, в офисе проводят уборку перед визитами менеджеров из Facebook. Говоря о самой Cognizant, компания получила контракт на 2 года. Цена вопроса — $200 млн. При этом модераторы получают только $28 000 в год (это начальная зарплата в США). У сотрудников компании всего два 15-минутных перерыва в день и полчаса на обед. Девять минут в день выделяется на wellness time — это время, которое они могут потратить на отдых в случае эмоционального истощения от постоянного мониторинга неприятного контента. Шон Шпигель (один из сотрудников офиса) рассказал о своем первом видео, которое он посмотрел на посту модератора. По его словам, на видео двое подростков забивают игуану до смерти, держа ее за хвост. Помимо этого, он регулярно смотрел видео, на которых бьют или душат маленьких детей. Шпигель заявил, что изначально ему обещали, что он не будет заниматься модерацией токсичного контента, а будет работать с бизнес-страницами. Еще один сотрудник офиса — бывший военный — рассказал, что во второй день работы ему пришлось смотреть видео, на котором мужчина забил щенков насмерть бейсбольной битой. В итоге молодой человек, пожелавший остаться анонимным, провел обеденный перерыв дома, обнимая свою собаку и плача. Еще одна бывшая сотрудника Мишель Бенетти рассказала, что ей приходилось смотреть видео с повешенными собаками, с подожженными животными. Из-за постоянного контакта с таким контентом (насилие, сексуальная эксплуатация детей и так далее) у сотрудников подобных офисов часто диагностируют посттравматические расстройства. Сотрудник аналогичного офиса в Финиксе ходил на работу с оружием, опасаясь мести уволенного сотрудника. Модераторы рассказывают, что порядок в офисе соблюдается только во время визитов представителей Facebook. Журналисты установили, что сейчас соцсеть работает над созданием команды, которая будет улучшать условия труда сотрудников и подрядчиков. При найме соискателей будут проверять на психологическую устойчивость, а тех, кто столкнулся с травмами, будут консультировать после увольнения. В частности, руководство Facebook хочет пересмотреть принципы оценки подрядчиков, включив в них показатель благополучия сотрудников. В компании также хотят проверять потенциальных модераторов на психологическую готовность к работе и тренировать их стрессоустойчивость. Ранее мы уже писали, с чем сталкиваются модераторы в компаниях, сотрудничающих с Facebook. После того, как информация о работе модераторов стала общедоступной, бывшие модераторы Facebook подали групповой иск против компании. Ранее сообщалось, что лого регулятора криптовалюты Facebook Calibra оказался плагиатом. Помимо этого, сенат США проведет слушание по валюте Facebook в следующем месяце.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.