UA

Facebook и Google объединяют рекламные агентства и бренды в альянс «безопасность»

Facebook, Google и Twitter запустили первую общеотраслевую инициативу с глобальными рекламными агентствами и брендами, направленную на «быстрое повышение цифровой безопасности». Причиной стало то, что технические платформы подвергаются все большему контролю со стороны регулирующих органов в отношении распространения вредоносного контента. Уже сегодня состоится первая встреча, где будут обсуждать самые важные вопросы этой темы. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на источник Financial Times. В Великобритании члены парламента призвали руководителей социальных сетей нести ответственность за вредное содержание. Они также настаивают на создании нового регулятора для контроля платформ, которые будут финансироваться за счет нового сбора с технических компаний. Во вторник эти же компании, рекламные агентства, в том числе WPP, Publicis и Omnicom, и мировые бренды, такие как Procter & Gamble и Unilever заявили, что хотят сделать больше для «борьбы с вредоносным и вводящим в заблуждение контентом» и разработки «конкретного набора» протоколов для защиты людей и брендов онлайн. В свою очередь компании соцсетей сталкиваются с растущим давлением, чтобы подавить распространение дезинформации и злоупотреблений на своих платформах. «На Facebook и YouTube все еще слишком много плохого контента, и им также нужно умерить или, по крайней мере, повысить вежливость в своих комментариях», - сказал Марк Притчард, директор по бренду в Procter & Gamble, который является крупнейшим в мире рекламодателем. Он добавил, что хочет, чтобы альянс создал стандарты для контроля и удаления ненавистного контента и комментариев на онлайн-платформах. «Нам нужно исправить всю экосистему, но Facebook и Google являются крупнейшими игроками во всех онлайн-СМИ», - сказал он. Ранее мы сообщали о том, что в Facebook прошла “кошачья” пресс-конференция. Также была информация о том, что Genius.com обвиняет Google в копировании текста песни.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.