NASA обращается к частным компаниям в поиске идей для постройки Лунной орбитальной станции

Заявленная цель NASA по отправке на Луну первой женщины и первого мужчины после программы «Аполлон» предполагает создание новой космической станции, которая будет вращаться вокруг Луны. Она должна быть построена к концу 2022 года. Космическое агентство США опубликовало открытый призыв в надежде получить отклики из отрасли и понимание того, как американские компании могут помочь в снабжении указанной станции. Как и на МКС, предстоящей «Лунной орбитальной платформе-шлюзу» (она же LOP-G, но гораздо чаще просто называемой «шлюзом») потребуются регулярные заправки и доставки грузов для сборки, которая, по прогнозам, будет длиться не менее шести лет, чтобы достичь завершенности. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на Techcrunch. NASA также рассматривает возможность того, что частные компании смогут обеспечить транспортировку частей своей лунной посадки и, в конечном итоге, разведку и строительство базы на Луне. Сегодняшний шаг NASA состоит в том, чтобы выпустить черновой запрос предложений, что означает, что на данном этапе он фактически не ищет поставщиков, чтобы подать официальные заявки. NASA скорее более неформально ищет данные о том, какие виды методов доставки грузов возможны, прежде чем пытаться зафиксировать каких-либо официальных победителей контракта для ведения бизнеса. Чтобы глубже погрузиться в то, что нужно, и задать вопросы отрасли, NASA организует вопросы и ответы 26 июня, а комментарии - 10 июля. Более формальный фактический запрос предложений произойдет позднее этим летом, также агентство ожидает, что, в конечном итоге, контракт за эту большую работу может составить до 7 миллиардов долларов. Напомним, что администратор NASA обнародовал общую стоимость плана космического агентства по возвращению космонавтов на Луну: бюджет в $20-30 миллиардов. Также мы писали про то, что NASA открывает космическую станцию ​​для коммерческого бизнеса.