UA

Facebook меняет стратегии развития: сколько денег пойдет на восстановление репутации

В последнее время многие скандалы не обходят стороной большие корпорации. И для того, чтобы отмыть свое честное имя, нужны деньги. Большие деньги. Поэтому Facebook увеличит расходы на рекламу для восстановления репутации. Деньги пойдут на кампании креативных агентств для брендов WhatsApp и Instagram. Об этом Информатор Tech узнал от The Wall Street Journal. Директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио объяснил, что репутация корпорации пострадала из-за из-за ряда ошибок в конфиденциальности. Также их обвиняли во вмешательстве в выборы и в дезинформации. Компанию критиковали за ее политику конфиденциальности и управления данными. "Нет сомнений, что мы совершали ошибки, и в настоящее время мы занимаемся их исправлением, одна за другой", - сказал Лючио. В 2018 году основатель и глава Facebook Марк Цукерберг в Конгрессе США и Европарламенте признал ошибку и принес извинения за утечку данных. По словам Лючио, Facebook уже работает над тем, чтобы вернуть себе доверие миллионов пользователей. Внешний вид сайта и мобильного приложения тому подтверждение - теперь это не открытый форум, а более закрытая, личная страница в интернете. Сейчас Facebook пересматривает список рекламных агентств, с которыми работал до этого и будет работать в будущем. Теперь стратегия развития будет ориентирована на пользователей, что, само собой, потянет большие траты на рекламу и маркетинг. Facebook не раскрывает свои рекламные расходы, но, по данным исследовательской компании Kantar, в прошлом году компания потратила на рекламу в США $382 млн по сравнению с $50 млн в 2017 году. Кстати, ранее мы рассказывали о том, что журналисты обвинили Цукерберга в проблемах с защитой Facebook. А также о том, что криптовалюта Facebook обзавелась поддержкой Visa, Mastercard и PayPal.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.