UA

Twitter упрощает правила для возвращения аудитории

Twitter не опускает руки, несмотря на сравнительную потерю аудитории, относительно таких гигантов, как Instagram и Facebook. Компания решила упростить свод правил и сделать сеть более комфортную для рядовых пользователей. И так, для начала Twitter решил сократить описание правил с 2500 слов до 600, теперь каждое правило, в среднем, описано за 280 символов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Twitter. Появились нужные подкатегории: безопасность, конфиденциальность и подлинность. Информацию искать стало в разы легче, новая система сортировки работает отлично. Также добавили новые инструкции, в том числе как сообщить администраторам о неприемлемом контенте. Это и другие нововведения связаны с оттоком пользователей. Компания всячески старается адаптироваться под современные потребности аудитории, и постоянно ищет новые решения для своей социальной сети, такие как замена способов взаимодействия с твитамифункцию скрытия ответов и возможность добавлять гифки, фото и видео в ретвиты. Ранее мы сообщали о том, что Twitter ищет главного человека по твитам. Также писали про покупку нового стартапа, который поможет Twitter бороться с фейковыми новостями.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.