Информатор Tech

Новости

Google рассказала про новые игры для Stadia и назначила дату релиза

Вице-президент и генеральный менеджер  Google Фил Харрисон рассказал, почему Stadia, недавно анонсированный сервис потоковой передачи игр, будет работать на существующей интернет-инфраструктуре в Северной Америке и Европе. Он сосредоточен на инвестициях, которые Google сделал за последние 20 лет в облачные сети, а также на 7 500 серверных узлах компании, пользовательских процессорах и партнерских отношениях с основными поставщиками интернет-услуг.

Многие не решаются верить Филу, особенно те, кто пережил ажиотаж OnLive десять лет назад. Все слышали эти обещания раньше, но амбиции компании были прямо пропорциональны разочарованиям игроков. Конечно, через 10 лет Google обещает еще больше — бесперебойную потоковую передачу игр со качеством 4K и 60 кадров в секунду с HDR, интеграцию опций «играть сейчас» в YouTube и даже загрузку определенного раздела игры через гиперссылку на любой платформе, всего за пять секунд. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на engadget.

Фил Харрисон — 25-летний ветеран индустрии видеоигр, занимавший руководящие должности в Sony и Microsoft, и Google подхватил его в начале 2018 года. Джейд Рэймонд — бывшая глава Ubisoft Montreal и исполнительный продюсер первых игр Assassin’s Creed, и Google недавно наняла ее, чтобы возглавить подразделение Stadia Games and Entertainment. Ведущие компании, занимающиеся разработкой игровых движков, Unreal и Unity, сотрудничают с Google на Stadia вместе с десятками других студий.

При запуске Google заявляет, что Stadia сможет транслировать любую игру на любое устройство — включая Chromecasts, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК — со скоростью до 4K и 60 кадров в секунду, плюс это позволит использовать несколько интересных трюков. «Наша платформа способна обеспечить все качество, все возможности, которые мы обсуждали, по обычному фиксированному, проводному интернету в ваш дом», — сказал Харрисон.

Но самое главное, что все старания Google напрямую не решает вечную проблему с потоковым воспроизведением игры: у многих людей есть плохой интернет. Независимо от того, насколько мощна облачная инфраструктура Google, скорость соединения внутри дома и с мобильных устройств является потенциальным слабым местом, на которое разработчики не могут повлиять. Харрисон ответил на эту критику следующим образом:

«Google инвестирует в основную структуру интернета, сети в наших центрах обработки данных и способы соединения наших центров обработки данных в течение 20 лет. Мы являемся компанией-производителем оборудования в центре обработки данных дольше, чем были аппаратная компания в Google Home или телефонах. Это дает нам некоторые преимущества с точки зрения скорости передачи данных провайдеру и того, как эти данные попадают к вам в ваш дом. Это позволяет нам предоставлять очень и очень качественный продукт».

Отношения Google с интернет-провайдерами весьма крепкие. Компания напрямую связана с такими провайдерами, как Verizon, AT&T, Comcast и Sprint, что означает, что они подключены к серверам Google, и это дает Google четкий план действий. Конечно, по оценкам BroadbandNow, в США существует более 2 000 интернет-провайдеров, многие из которых являются небольшими сетями, обслуживающими сельские районы, и Google не имеет с ними никаких отношений. Stadia, как только она запустится, будет работать и наберет популярность в считанные дни. Тем не менее, OnLive технически тоже работал, но не смог стать основной платформой для консольщиков.

Важно то, насколько хорошо будет работать Stadia — и, возможно, более важно, насколько хорошо игроки будут думать о том, как она будет работать. Если ссылка загружает видео в течение 15 секунд, если игра останавливается настолько, чтобы развернуть весь процесс, или если она отключается в случайное время в соответствии с прихотями хитрого интернет-соединения, Stadia, скорее всего, будет рассматриваться как провал, независимо от того, насколько далеко продвинулись технологии Google.

Google обещает невероятные вещи. Помимо 4K, HDR и 60 кадров в секунду, а также времени загрузки игры всего за три секунды, Google уже говорит об однодневных потоковых играх в 8K и 120 кадров в секунду. Технология Stadia является масштабируемой, и Google строит ее надолго. Дату анонса назначили на 31 ноября 2019 года, подписка на сервис под названием Stadia Base появится через год, но до Украины не доберется: ее смогут приобрести геймеры из США, Канады, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландов, Бельгии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Список будет расширяться по мере развития сервиса.

Представили также и интересный комплект под названием Founder’s Edition за $130. За эти деньги вы получите геймпад в темно-синем цвете, адаптер Chromecast Ultra и три месяца подписки на двоих. Ну и ,конечно же, игру, на этот раз это будет Destiny 2.

Помимо этого показали и некоторые игры, которые будут доступны:

  • Dragon Ball Xenoverse 2;
  • Doom Eternal;
  • Doom (2016);
  • Rage 2;
  • The Elder Scrolls Online;
  • Wolfenstein: Youngblood;
  • Destiny 2;
  • Get Packed;
  • Grid;
  • Metro Exodus;
  • Thumper;
  • Farming Simulator 19;
  • Baldur’s Gate 3;
  • Power Rangers: Battle for the Grid;
  • Football Manager;
  • Samurai Shodown;
  • Final Fantasy XV;
  • Tomb Raider Definitive Edition;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • Shadow of the Tomb Raider;
  • NBA 2K, Borderlands 3;
  • Gylt, Mortal Kombat 11;
  • Darksiders Genesis;
  • Assassin’s Creed Odyssey;
  • Just Dance;
  • Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint;
  • Tom Clancy’s The Division 2;
  • Trials Rising и The Crew 2.

Для того, чтобы поиграть на 60 FPS в 4К нужен будет интернет со скоростью передачи данных в 35 Мбит/с, для Full HD нужно всего 20 Мбит/с.

Ранее мы сообщали о том, что Google Stadia и Microsoft Project xCloud могут не появится в App Store. Также мы писали про то, что Microsoft готовит ответ на Google Stadia и представит новый продукт на выставке E3 2019.

Станислав Валуйкин

загрузка...
Наверх