UA

НКРСИ отчиталась о результатах первого месяца действия услуги переноса номера

С начала прошлого месяца в Украине заработала телекоммуникационная услуга переноса номера. Она позволяет абонентам свободно менять оператора и получать телекоммуникационные услуги с сохранением собственного абонентского номера. Внедрению услуги по переносу абонентского номера предшествовала усердная работа органов государственной власти, операторов телекоммуникаций, Украинской ассоциации операторов связи «Телас», поставщиков оборудования и научных учреждений. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на НКРСИ. Так, Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) и Администрацией Госспецсвязи реализовано принятия ряда нормативно-правовых и нормативных актов, которые были направлены на решение технических, организационных и правовых вопросов реализации внедрения ППН. Также, решением НКРСИ определена организация, которая осуществляет централизованное техническое администрирование персональных номеров и перенесенных абонентских номеров, которой стал «Украинский государственный центр радиочастот». Операторы мобильной связи провели значительный комплекс работ по дооборудованию собственных сетей и построили локальные базы данных перенесенных номеров, осуществили их настройки и тестирование технологических процессов, а также успешно провели опытную эксплуатацию процесса предоставления ППН совместно с администрацией ЦБД. Таким образом, внедрение ППН позволяет потребителям свободно выбирать сеть оператора мобильной связи для получения телекоммуникационных услуг с сохранением номера, способствует развитию конкурентной среды и повышению качества услуг, а также еще на шаг приближает Украину к выполнению соглашения с Европейским Союзом. За первый месяц действия услуги переноса номера, ею воспользовались 5 821 человек. Лидером среди операторов-доноров стало ЧАО "Киевстар". Всего от оператора отделились 2 998 абонентов. На втором месте расположилось ЧАО "ВФ Украина", потеряв 1 481 человека, на третьем - ООО "Лайфселл" с резульаьом в 1 145. Больше всех в абонентской базе, в границах действия услуги, прибавило ЧАО "ВФ Украина" с показателем 2 321. Дальше идут ООО "Лайфселл" и ЧАО "Киевстар" с 1 699 и 1543 новых абонентов соответственно. Результаты первого месяца действия услуги переноса номера Результаты первого месяца действия услуги переноса номера Раннее мы сообщали о том, что исследование Mastercard показало, что 87% жителей Украины отдают предпочтение оплатам смартфоном. Также начались проверки lifecell, Vodafone и ТриМоб из-за нарушений при переносе номера MNP.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.