UA

Начались проверки lifecell, Vodafone и ТриМоб из-за нарушений при переносе номера MNP

Проблемы с услугой переноса номера продолжаются (MNP). Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации приняла решение проверить мобильных операторов lifecell, Vodafone и ТриМоб на наличия возможных нарушений. «Операторы прислали нам заявления о проведении внеплановой проверки по собственному желанию, хотя инициаторами этого решения были мы», — отметили в пресс-службе НКРСИ. Напомним, что регулятор уже начал проверять Киевстар, ведь о нем было больше всех жалоб о сложностях при переносе номера. Его комиссия начала проверять 29 мая и закончит 11 июня. А вот проверки остальных операторов ожидаются в первой половине июля. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на Liga.net. lifecell уже давно жаловался на Киевстар, который не отпускал своих абонентов к другим операторам по процедуре MNP. По данным lifecell, в период с 1 по 15 мая из 1437 направленных оператору-донору Киевстар запросов было получено 945 отказов на перенос номера, что составляет 66% отказов среди всех направленных этому оператору-донору запросов. Но Киевстар ответил, что выполняет все нужные заявки, которые соответствуют требованиям утвержденного НКРСИ «Порядка предоставления услуг перенесения номеров». В компании обратили внимание, что клиенту могут отказать в переносе номера «в случае, если он подал неполные или недостоверные данные о себе, если номер телефона абонента ранее был отключен за задолженность или абонент подал заявки сразу к нескольким операторам мобильной связи». Напомним, как осуществляется процесс переноса номера. Также мы писали о результатах смены оператора таким образом.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.