UA

Компания Apple пошла на уступки после скандала с App Store

Apple обновила свои Рекомендации по обзору продукции в App Store на WWDC 2019. Многие из этих изменений снова заставили усомниться в непредвзятости Apple к App Store. The New York Times отмечает, что компания, похоже, отказывается от своей позиции, согласно которой приложения для контроля времени и родительского контроля не должны иметь доступа к тем же мощным средствам управления мобильными устройствами (MDM) и API VPN, которые есть у крупных компаний. Это было оправдание, которое компания удобно использовала ранее в этом году, чтобы удалить целую кучу подобных приложений из App Store. В тоже время она “по совпадению” вводила свою собственную функцию Screen Time. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на The Verge. Непонятно, почему стоит доверять крупным корпоративным компаниям больше, чем небольшим. Согласно журналу изменений Apple, компании, использующие MDM для родительского контроля в настоящее время входят в категорию групп, которые могут использовать эту функцию, наряду с «бизнес-организациями, образовательными учреждениями или государственными учреждениями». Что касается VPN API, то приложения, которые предлагают «родительский контроль, блокировку контента и безопасность», также имеют предварительное исключение. Но это не означает, что они сразу восстановят заблокированные приложения. Новый API, безусловно, был бы более логичным решением, если бы Apple действительно верила, что MDM так же опасен, как и весь мир. Из-за этих изменений кажется, что опасения Apple раздуты или что она готова пойти на компромисс с этой верой, чтобы удовлетворить разработчиков. Тем не менее, здесь есть ключевое препятствие: оба новых правила все еще позволяют Apple выбирать победителей и проигравших. MDM разрешен «в ограниченных случаях», тогда как приложения для родительского контроля могут использовать VPN, если они «получены от утвержденных поставщиков». Другие изменения, которые можно найти в обновленных Рекомендациях Apple по обзору App Store, включают в себя то, что «приложения, предназначенные для детей, могут не включать стороннюю рекламу или аналитику». Это случилось после того, как Джоанна Стерн из The Wall Street Journal обнаружила, что приложение Curious George собирало имя ее сына, возраст и выбор книг в Facebook и воровало эти данные. У приложения всплывала форма согласия на любую форму сбора данных, даже анонимную или извлеченную из общедоступной базы данных. После этого Джеффри Фаулера, из The Washington Post, пролил свет на то, как скрытые трекеры приложений откачивали его данные в одночасье. Напомним, как началась история с предубеждениями Apple в App Store. Это одна из многих причин, почему правительство США готовит антимонопольное расследование против Apple и Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.