UA

Call of Duty: Modern Warfare - дерзкая перезагрузка любимой игры

После слегка нестандартного Black Ops 4, в который добавили режим зомби, путешествий во времени и королевскую битву в стиле Fortnite, Call of Duty возвращается к более приземленной теме. 30 мая разработчик Infinity Ward официально объявил о Call of Duty: Modern Warfare, перезагрузке многолетней подсерии с акцентом на реализм. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. В отличие от Black Ops 4, новая Modern Warfare действительно будет иметь кампанию для одного игрока, и это является основным направлением для показа сегодня. Как можно догадаться из названия, это не прямое продолжение Modern Warfare 3 2011 года, а перезагрузка, которая запускает новую сюжетную линию с несколькими знакомыми персонажами. https://youtu.be/bH1lHCirCGI Кампания будет разделена на две половины: в одной вы будете играть в роли солдата спецназа, а во второй части вы будете играть роль бойца-повстанца на Ближнем Востоке. Одна из целей игры, в частности сюжетной линии с двойной перспективой, состоит в том, чтобы показать различные взгляды на конфликт. «Мы рассказываем историю о современной войне в реальном мире», - говорит Джейкоб Минкофф, директор по дизайну Modern Warfare . «Если мы побелим его, если мы отступим от него, если мы покажем мир, где герои сражаются с террористами и победят, вы никогда не увидите воздействия на обычного человека, побочного ущерба или морально серых ситуаций, в которых сами солдаты вынуждены сражаться». С годами Call of Duty терял способность шокировать и удивлять своими одиночными кампаниями, и серия прыгнула дальше в будущее и позаимствовала больше элементов научной фантастики. Но перезагрузка Modern Warfare - это попытка восстановить Call of Duty как средство для сильного развития игры. Часть перехода к более современной истории означает больший акцент на реализме практически во всех аспектах игры. Modern Warfare была построена с использованием нового, специально созданного движка, и демонстрирует откровенно абсурдный уровень детализации. В игре широко используется фотограмметрия, в частности, технология, которая позволяет художникам сканировать объекты реального мира для создания виртуальных приближений. В Modern Warfare это означает, что почти все, что вы видите в игре, выглядит реалистично, от оружия до кирпичных стен. На прошлой неделе в Infinity Ward многие журналисты и критики смогли испытать две сцены из игры в демонстрационном автомате, и обе были ужасными, по их мнению. В первом, после теракта в цирке Пикадилли, группа солдат выслеживает нападавших в небольшом таунхаусе в центре Лондона. За этим последовало методическое убийство всех в здании. Хорошо вооруженные солдаты проходили через каждую комнату и этаж, стреляя в нормальных на вид людей в спальнях и кухнях. В конце сцены солдаты ищут доказательства на верхнем этаже, и вы можете слышать, как внутри дома кричит ребенок на заднем плане. Второй сценарий был воспоминанием, показывающим молодость одного из персонажей. Действие происходит 20 лет назад, в небольшом, по-видимому, ближневосточном поселении в разгар военного нападения, в то время как персонаж управляет молодой девушкой, которая следует за своим старшим братом в поисках безопасности. Вы в основном прячетесь, пробираясь мимо солдат через небольшие скрытые пространства, но вы не можете не видеть и слышать бойню вокруг вас. В какой-то момент братья и сестры работают вместе, чтобы убить солдата, и это жестоко, поскольку они используют самодельное оружие, включая отвертку, чтобы убить нападавшего. Это длительно и утомительно. Конечно, вся игра не будет такой - разработчики из Infinity Ward говорят, что в дополнение к типичному набору многопользовательских режимов будет множество более традиционных сценариев шутеров. Но, по мнению Минкоффа, эти более темные, более тревожные моменты необходимы для точного изображения современного конфликта. «Я действительно считаю, что смысл искусства заключается в том, чтобы давать людям новый взгляд на вещи», - говорит он, добавляя, что «эта современная война имеет гораздо более широкий спектр эмоций, которые она заставляет вас чувствовать». Ранее мы сообщали про дату презентации новой Call of Duty. Также мы писали про то, что авторы Uncharted и The Last of Us работают над новой Call of Duty.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.