UA

В Vodafone нельзя удаленно поменять SIM-карту: в чем причина

Представители компании уже дали комментарии по данному вопросу, уточнив, что временное приостановление работы данной услуги связано с повышенной активностью мошенников. Таким образом они могут получить доступ к вашему банковскому клиенту и списать со счета достаточно приличную сумму. Теперь вы не сможете провести удаленную смену SIM-карты, даже если до этого был куплен пакет “Восстановление и замена SIM-карты”. Вам все равно нужно будет прийти в сервисный центр и провести замену карты по традиционной схеме. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Vodafone. Также руководство компании напомнило, что сотрудники и операторы никогда не спрашивают ваши коды, поступающие вам по смс. Комментарий Vodafone Украина дала следующий: “Временно – до введения банками дополнительных мер безопасности – мы останавливаем возможность удаленной замены SIM-карты и вводим дополнительную проверку личности абонента при обращении о замене SIM-карты в магазине”. Ранее мы сообщали о том, что Vodafone обнаружила нерешенные уязвимости безопасности в оборудовании Huawei. Также писали про то, что Vodafone разобралась с продавцами SIM-карт на улицах.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.