UA

Forbes назвал самые дорогие бренды мира: в лидерах IT-гиганты

Forbes определились с рейтингом самых дорогих компаний мира. Корпорация Apple возглавила рейтинг, выручка составила $266 миллиардов. Как и ожидалось, в тройке лидеров также наблюдаются Google ($ 136 млрд) и Microsoft ($ 110 млрд).Amazon занял 4-ю строчку рейтинга самых дорогих мировых брендов. За ним следует Facebook, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и McDonald’s. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составляет $2,33 трлн. Это на 8% больше, чем в прошлом году. Быстрее всего рост цен происходит среди IT-брендов. Стоимость у того же Amazon выросла на 37% — до $97 млрд. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на Forbes. Прирост также отобразился у Netflix (+34%), Google (+27%) и Adobe (+27%). Но не у всех дела обстоят так хорошо, стоимость бренда H&M упала на 12% — до $11,5 млрд. В издании напомнили, что шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов. Важно отметить, что американским компаниям принадлежат 56 брендов в рейтинге топ-100. За ними следует Германия (11 брендов), Франция (7) и Япония (6). Наряду с процветанием IT-брендов (20 брендов из топ-100), наиболее представленными отраслями в рейтинге оказались сфера финансовых услуг (13), автопромышленность (11), потребительские упакованные товары (10) и розничная торговля (8). Напомним, что Forbes назвали ТОП-10 самых богатых YouTube-блогеров мира. Также он считает, что глава Facebook, Марк Цукерберг, «неудачник» среди миллиардеров.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.