Информатор Tech

Игры

Сколько платят EA, Blizzard, Ubisoft и Take-Two за «заказные» стримы

Крупнейшие в мире издатели видеоигр платят популярным игрокам десятки тысяч долларов за то, чтобы они стримили их продукты. Тем самым компании надеются пробиться к покупателям в многолюдной индустрии, где доминирующие игры, такие как «Fortnite», отбрасывают большую тень на всех остальных.

Electronic Arts, Activision Blizzard, Ubisoft и Take-Two Interactive Software являются одними из издателей, производящих огромные выплаты за трансляции их игр на различных стриминговых площадках. По словам талантливых и маркетинговых агентов, суммы варьируются в зависимости от популярности стримера и могут достигать $50 000 долларов в час. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на WSJ.

Take-Two планирует заплатить стримерам, чтобы они играли в «Borderlands 3». Комедийная игра-шутер выходит 13 сентября. «Привлечение знаменитостей в игры — важная часть бизнеса», — заявил в интервью Стросс Зелник, исполнительный директор Take-Two.

Ubisoft, один из первых, принявший подобную стратегию, планирует снова использовать ее для выпуска своей специальной игры.

«Если вы не используете потоковое вещание как часть своих маркетинговых расходов, вы делаете это неправильно», — сказал Беньямин, исполнительный директор Greenlit Content LLC, маркетингового агентства, которое привлекает стримерjd от имени издателей игр.

Зрители в прошлом году потратили 8,9 миллиарда часов на просмотр контента видеоигр на сайте потокового видео Twitch, по сравнению с 6,3 миллиардами часов в 2017 году.

Высокобюджетные выпуски видеоигр стали главными событиями в индустрии. Менеджеры внимательно следят за продажами на первой неделе и ищут способы выделиться, особенно когда игроки тратят все больше своего времени и денег на несколько постоянно обновляемых игр, которые на самом деле “бесконечные”.

Растущая популярность онлайн-трансляций и профессиональных геймеров, таких как Тайлер «Ninja» Блевинс, дает игровым компаниям еще один маркетинговый рычаг. Прямые трансляции показывают, как профессионалы играют и комментируют игры, реагируя на текстовые сообщения, публикуемые зрителями в режиме реального времени.

Эта тактика привлекла внимание, когда Electronic Arts использовала ее для продвижения «Apex Legends», игры в стиле «Fortnite», которую она запустила в феврале без предварительной рекламы. Игра, в которую играют более десятка стримеров, за первый день набрала более миллиона загрузок и более 50 миллионов за первый месяц.

Electronic Arts сообщила, что Ninja был в числе первых стримеров, которым платили за «Apex Legends» в течение первых 24 часов. EA отказалась сообщить, сколько ему заплатили. хотя Reuters писали, что геймер получил 1 миллион долларов за стрим игры.

Карлисса Юри загрузила «Apex Legends», увидев, как стример играет в нее на стримерской площадке Microsoft Corp., платформе, похожей на Twitch. Она сказала, что ее не беспокоит то, что некоторым live-стримерам платят за то, что они играют в игры.

Ранее Electronic Arts сообщила, что продажи виртуальных товаров в игре помогли компании превзойти квартальный прогноз прибыли.

Профессиональные live-стримеры говорят, что подлинность очень важна для привлечения и удержания зрителей, поэтому они обычно избегают сделок по играм в жанрах, которые им не нравятся.

Ранее мы сообщали о том, что Walmart планирует запустить стриминговую игровую платформу. Также мы писали о том, что между популярным стримером и киберспортивной командой началось судебное разбирательство.

Станислав Валуйкин

Наверх