Disney открывает парк развлечений по мотивам Star Wars

В калифорнийском городе Анахайм готовятся к открытию тематического парка Star Wars: Galaxy’s Edge. Парк откроется 31 мая. Работать парк будет в местном Диснейленде, сообщает Информатор Tech. Аналогичная зона появится в августе во Флориде, где тоже находится Диснейленд. Строительство парков развлечений началось в 2016 году. Обе зоны будут созданы в виде планеты Батуу, которая появляется в романе «Траун: Союзники» Тимоти Зана по вселенной «Звездных войн» и в мультфильме «Звездные войны: Сопротивление» 2018 года. Самый ожидаемый аттракцион парка — «Тысячелетний сокол: Контрабандный рейс». Посетителям предложат взять на себя управление кораблем. Еще один аттракцион — «Звездные войны: Восход Сопротивления», погружающий в разгар сражения между Первым орденом и Сопротивлением. Разрабатывая дизайн парка, сотрудники Walt Disney Imagineering посещали Стамбул и Марокко, а также изучали архивы Lucasfilm. Ранее стали известны новые подробности об игре Star Wars Jedi: Fallen Order. Помимо этого, Electronic Arts отменила разработку игры по Star Wars с открытым миром.