UA

Xiaomi рассказала об Redmi K20: долголетие выдвижной фронтальной камеры и режим Slow-Motion

Предстоящая новинка от Xiaomi выглядит все более многообещающе. На этот раз про Redmi K20 рассказал сам производитель. Горячей темой обсуждения стала камера. Уже было известно, что фронталка здесь будет выдвижной, но генеральный директор Redmi Лу Вейбинг теперь уже официально подтвердил это. К тому же, он заявил о гарантированной надежности такой конструкции. Опираясь на результаты тестирования, можно утверждать, что камера выдерживает более 300 тысяч циклов открытия и закрытия. С такими гарантиями, новая камера проработает минимум 8 лет, даже если активировать фронталку от 100 раз на день. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на ITHome и Twitter. Все больше информации всплывает про новый смартфон Все больше информации всплывает про новый смартфон Рекламный тизер поделился информацией и об основной камере. Там будет присутствовать 48-мегапиксельный сенсор Sony IMX586, такой же установлен в камерах многих современных флагманов, вроде Xiaomi Mi 9 и Oppo Reno. Также ожидается, что у основной камеры будет всего три модуля. Стало известно про новый режим: Slow-Motion на скорости до 960 кадров в секунду. В линейке ожидают появление двух моделей: Redmi K20 и Redmi K20 Pro. По слухам, они будут отличаться процессорами: Snapdragon 730 в младшей и Snapdragon 855 в старшей. Остальные спецификации устройств — одинаковые. Это 6.39-дюймовый AMOLED-экран со сканером отпечатков пальцев, 6/8 ГБ ОЗУ, а также батарея на 4 000 мАч с портом USB-C и быстрой зарядкой (27 Вт). Новинкам еще приписывают NFC-модуль и разъем для наушников. Представить их должны в этом месяце. Также было обьявлено о том, что завтра расскажут еще больше информации. Напомним, что Redmi K20 Pro взорвал рейтинги Antutu. Это была самая высокая оценка на данный момент. Также компания работает над ультрабюджетным Redmi 7A. Аппарат получит пластиковый корпус и широкоформатный дисплей 18:9 без выреза.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.