UA

lifecell заявляет, что Киевстар не отпускает своих абонентов

Услуга сохранения номера при смене мобильного оператора заработала в Украине 1 мая. Но начали поступать данные, что Киевстар не отпускает абонентов в рамках услуги переноса номера MNP. Мобильный оператор lifecell отправил письмо Национальной комиссии регулирования связи с жалобой на проблемы при смене оператора. CEO компании, Исмет Языджы, публично опубликовал копию заявления в FacebookОб этом сообщает Информатор Tech. Сотрудники lifecell заявляют, что абоненты, которые хотят перейти к ним от Киевстар, получают сообщение с кодом "404" от базового оператора - это означает, что номер неактивен. Но в тоже время, услуги по номерам продолжают функционировать, то есть номера работают. "В период с 1 по 15 мая из 1437 направленных оператору-донору ЧАО "Киевстар" запросов было получено 945 отказов на перенос номера, что составляет 66% отказов среди всех направленных этому оператору-донору запросов. При этом с ошибкой "404" поступило 476 отказов", - говорится в письме lifecell. В Киевстаре подтверждают начилие "IT-бага", который возник из-за спешки во время запуска услуги. Все это закручено на стремлении успеть запустить новинку до 1 мая. Напомним, что наш журналист прошел через процесс переноса номера. Также он подвел итоги работы номера спустя некоторое время.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.