Где и когда смотреть космические запуски ракет

Раньше люди могли только мечтать о том, чтобы наблюдать за космическими миссиями или видеть в фильмах. Однако сегодня у нас есть преимущество, которое не имеет ничего общего со спецэффектами в фильмах. Мы можем наблюдать в реальном времени, как настоящие ракеты отправляются в космос. Большинство из нас не знает, сколько запусков происходит каждый год. Помимо полетов на Международную космическую станцию ​​(МКС) и обратно, на орбиту отправляются спутники, исследовательские суда и испытываются новые технологии. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. И поскольку современные технологии позволяют нам видеть процесс в большей степени, чем когда-либо прежде (с более актуальными кадрами и меньшей зависимостью от анимации), смотреть стало еще интереснее, чем это было поколения назад. Существует множество онлайн-сайтов и мобильных приложений, которые могут открыть вам дорогу в мир наблюдения за запуском.

Онлайн-сайты

Launches and Landings

Launches and Landings Launches and Landings Сайт НАСА предлагает большое количество информации о любых запусках, касающихся организации, ее объектов и МКС. Ссылки на сайте ведут к информации о каждом запуске и прямых эфирах.

SpaceX

SpaceX SpaceX Компания Илона Маска хранит информацию о своей деятельности на своем сайте. На странице веб-трансляции компании вы узнаете, сколько времени осталось до следующего запуска, и ссылки на прямую трансляцию YouTube. Вы также можете установить напоминание.

Kennedy Space Center/ Launches & Events

Kennedy Space Center/ Launches & Events Kennedy Space Center/ Launches & Events Если вы живете рядом с комплексом посетителей космического центра им. Кеннеди во Флориде или планируете посетить его, вы определенно хотите ознакомиться с расписанием его запусков и мероприятий. Вы можете посмотреть презентацию основного комплекса для посетителей или из специальных смотровых площадок.

Spacelight Now Launch Schedule

Spacelight Now Launch Schedule Spacelight Now Launch Schedule Если вы хотите наблюдать (или, по крайней мере, быть в курсе) запусков за пределами NASA, Spaceflight Now - хороший ресурс. На этом сайте перечислены предстоящие запуски из Индии, Китая, России и других космических стран.

Verge Science’s Soace Page

Verge Science’s Soace Page Verge Science’s Soace Page И последнее, но не менее важное: космическая страница The Verge - неплохое место для получения актуальных новостей о последних запусках.

Мобильные приложения

Хотя смотреть запуски на телефоне может проблематично в плане миниатюрности, но мобильные приложения могут держать вас в курсе текущих отчетов космических миссий. Более того, они могут отправлять вам уведомления, чтобы вы знали, когда запуск должен произойти (или если запланированный запуск был перенесен на более позднюю дату). Существует несколько приложений на эту тематику:

Next Spacelight (Android/iOS)

Next Spacelight Next Spacelight Next Spaceflight включает большинство предстоящих запусков. О каждом из них вы можете получить более полную информацию вместе со ссылкой на запуск. Вы также можете увидеть статус предыдущих запусков вместе с видео. Приложение также включает в себя новостные статьи, ленту Twitter и описания различных транспортных средств.

Space Launch Now

Space Launch Now Space Launch Now Space Launch Now отображает статус следующего запуска на своей главной странице с часами обратного отсчета, описанием его назначения и ссылкой, которая ведет к дополнительной информации и каналу YouTube. Также есть информация о МКС, всех космонавтах, которые были в космосе, и о предстоящих событиях, представляющих интерес.

Space Launch Schedule

Space Launch Schedule Space Launch Schedule Space Launch Schedule также дает информацию о следующем запуске и включает в себя обратный отсчет, и ссылки на дополнительную информацию и канал, где вы можете просмотреть его лично. Раннее мы сообщали о том, что космический корабль NASA обнаружил место крушения израильского аппарата на поверхности Луны. Ранее он врезался в лунную поверхность во время неудачной попытки посадки в апреле. Также Белый дом увеличит бюджет NASA для возвращения на Луну.