UA

Антонов ищет инвесторов для "Мрии-2" и приглашает молодежь на работу: экскурсия по заводу

Серийный завод "Антонов" - государственное предприятие авиастроения Украины, которое находится в Киеве и в конце мая будет отмечать свое 73-летие. Однако в наше время завод переживает свои не самые лучшие времена. В связи с этим администрация корпорации провела пресс-тур на территории для популяризации профессий авиационной отрасли. Авиационный завод «Антонов» был сформирован 31 мая 1946 года. С 1979 по 2003 год на предприятии выпускался самый грузоподъемный серийный самолет в мире Ан-124 «Руслан». В 1988 корпорация выпустила самый большой самолет на планете по сей день Ан-225 «Мрия». С 1994 по 2004 год завод выпускал троллейбусы марки «Киев». Об этом Информатор Tech узнал из пресс-тура для журналистов, который прошел 15 мая.

Молодежь не идет в авиастроение

Перед посещением мощностей предприятий директор Киевского центра занятости Виктор Билыч выступил со вступительным словом. Он рассказал, что предприятие с начала года имеет потребность в кадрах. На сегодняшний день на заводе «Антонов» есть около тысячи вакансий, из них актуальных - 97. Тем не менее, ситуация с рабочими единицами не критическая, однако в наше время молодежь в основном выбирает более творческие и актуальные профессии, нежели авиастроение и прочие подобные отрасли. По словам Билыча, на предприятии без проблем трудоустроят и студентов, создав для них все условия для дальнейшего профессионального роста. Целью же администрации завода является поднятие в обществе престижа подобных профессий.

Зачем нужна тренажерная капсула и что происходит в лаборатории

На территории самого предприятия журналистам показали локации, которые могут заинтересовать потенциальных сотрудников. Первым в списке был тренажер-капсула для пилотов. На корпорации отметили, что данный механизм предназначен для тренировки не начинающих пилотов, а уже для более опытных «бойцов». Аппарат внутри является точным макетом кабины самолета и способен моделировать различные экстренные ситуации, которые могут произойти на борту: турбулентность, отказ двигателей, электроприборов, переход на ручное управление и прочие. Как отметил заслуженный летчик-испытатель СССР Валерий Мигунов, тренажер с недавнего времени моделирует ситуацию, идентичную произошедшей 5 мая в Шереметьево. Также журналистам показали лабораторию испытаний. Это большой цех для испытаний так называемых силовых элементов самолетов: шасси, крылья, хвостовые части и прочее. После того, как летательному аппарату исполняется 30 лет, его запчасти также отправляют в этот цех для прохождения испытаний. Это делается для того, что понять, сколько можно еще эксплуатировать самолет, и безопасно ли это вообще.

Гордость "Антонова" и поиск инвесторов

Изюминкой же мероприятия стало посещение цеха конечной сборки с фюзеляжами таких аппаратов, как Ан-148, Ан-158. Также на территории цеха стоит на техобслуживании объект гордости завода Ан-124 «Руслан». Но самое большое внимание было приковано к фюзеляжу самолета Ан-225 «Мрия-2». По словам вице-президента производства Виталия Читака, на территории предприятия, кроме фюзеляжа, есть готовые крылья и хвостовая часть аппарата. Вопрос стоит в начинке самолета, никто не хочет браться за такой фундаментальный проект. На данный момент, чтобы полностью доукомплектовать «Мрию», требуется около 500 миллионов долларов. Читак также отметил, что стране не интересен не только данный проект – у завода нет ни единого заказа от государства. В связи с этим, авиационники ищут инвесторов для изготовления летательных аппаратов. Ранее мы показывали, как выглядят комплексы сборки космических аппаратов в КБ «Южное». На огромной территории предприятия находится множество производственных комплексов, в которых собираются спутники и создается оборудование для ракет. Также инженеры конструкторского бюро «Южное» продемонстрировали новые аддитивные технологии изготовления деталей ракетных двигателей, а именно технологию селективного лазерного плавления. Антонов "Антонов" - гордость Украины Антонов ищет инвесторов для "Мрии-2" и приглашает молодежь на работу: экскурсия по заводу 2 Знакомьтесь, котейка, который отвечает за хорошее настроение на заводе "Антонов" Авиазавод «Антонов» был сформирован 31 мая 1946 года Авиазавод «Антонов» был сформирован 31 мая 1946 года В 1988 корпорация выпустила самый большой самолет на планете по сей день Ан-225 «Мрия» В 1988 корпорация выпустила самый большой самолет на планете по сей день Ан-225 «Мрия» На сегодняшний день на заводе «Антонов» есть около тысячи вакансий, из них актуальных - 97 На сегодняшний день на заводе «Антонов» есть около тысячи вакансий, из них актуальных - 97 На заводе все оборудовано для тренировки пилотов как молодых, так и опытных На заводе все оборудовано для тренировки пилотов как молодых, так и опытных Для тренировки есть специальный тренажер-капсула Для тренировки есть специальный тренажер-капсула Тренажер повторяет кабину настоящего самолета Тренажер повторяет кабину настоящего самолета На заводе есть цех, где испытывают части самолета На заводе есть цех, где испытывают части самолета После того, как летательному аппарату исполняется 30 лет, его запчасти отправляют в цех для прохождения испытаний После того, как летательному аппарату исполняется 30 лет, его запчасти отправляют в цех для прохождения испытаний Здесь есть и цех конечной сборки с фюзеляжами таких аппаратов, как Ан-148, Ан-158 Здесь есть и цех конечной сборки с фюзеляжами таких аппаратов, как Ан-148, Ан-158 Заводу "Антонов"31 мая 2019 года исполнится 73 года Заводу "Антонов"31 мая 2019 года исполнится 73 года Несмотря на свои заслуги, "Антонов" ищет инвесторов Несмотря на свои заслуги, "Антонов" ищет инвесторов

Роман Барабаш

Фото и видео автора

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.