UA

Google собирается разместить намного больше рекламы на телефонах

Компания Google объявила о множестве новых типов рекламы, которые начнут появляться во всех мобильных продуктах. Сюда входят и те типы, которые прерывают основные возможности поиска Google. Поиски в Google на мобильных устройствах скоро будут включать «галерею» рекламы, которая позволяет рекламодателям отображать несколько изображений, которые могут пролистывать пользователи. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Google Blogs. Общий вид на новую рекламу от Google Общий вид на новую рекламу от Google Вы также начнете видеть рекламу в новостном канале Google - новостных лентах, встроенных во многие домашние экраны Android, в приложении Google и на главной странице Google для мобильных устройств. Новые форматы призваны сделать рекламу более заметной. В своем блоге руководитель Google по рекламе Прабхакар Рагхаван говорит, что в тестах реклама в галереях приводила к «увеличению количества взаимодействий на 25%», чем традиционные поисковые объявления. Галерея объявлений будет запускаться только на мобильных устройствах. Объявления об обнаружении будут отображаться в мобильном приложении Google, а также в канале обнаружения на телефонах Android. Google сообщает, что эти объявления не будут отображаться в новостном канале, встроенном в главную страницу google.com для мобильных устройств. Google тестировал галерею рекламы в поисковой сети с начала этого года, и в прошлом он играл с другими форматами рекламы, ориентированными на изображения. Но теперь Google заявляет, что галерея рекламы станет широко доступной «позднее в этом году», что сделает рекламные объявления более заметными. В последние годы все больше и больше визуальных элементов попадают на страницу мобильного поиска Google. Например, при поиске фильма уже появятся изображения его автора и ведущих актеров, а также фотографии, использованные в главных статьях о фильме. Это в дополнение ко многим другим новостным материалам, таким как расписание сеансов, фрагменты обзоров и видеоклипы. Среди всей этой дополнительной информации, добавление визуальных элементов в рекламу имеет большой смысл с точки зрения Google. Они будут уделять больше внимания контенту рекламодателей, и, поскольку компании Google платят за клик, они могут быть особенно ценными. Эти объявления распространяться и в YouTube, где они будут размещаться рядом с рекомендуемыми видео. Обнаружение рекламы также будет развернуто позже в этом году. Ранее мы сообщали о том, что специалисты оценили ремонтопригодность Google Pixel 3A. Также мы писали про очередной троллинг Apple от Google.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.