NASA опубликовало результаты 16 лет работы телескопа Хаббл в одном изображении

Космическое агентство NASA подвело итоги за 16 лет работы телескопа "Хаббл", объединив все собранные им материалы в один снимок. Общая численность кадров в мозаике составила 7,5 тысяч. NASA опубликовало снимок «Поле наследия Хаббла», в котором объединила данные, собранные космическим телескопом «Хаббл» за 16 лет его работы. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на сайт телескопа  "Хаббл". Получилось самое масштабное изображение Вселенной, своеобразная мозаика из 7,5 тысяч уникальных кадров, снятых на длинах волн от ультрафиолетового до ближнего инфракрасного диапазонов. «Поле наследия Хаббла» охватывает область неба, которая включает регионы Ultra Deep Field, Extreme Deep Field и содержит 265 тысяч галактик, что в 30 раз больше, чем все предыдущие снимки. Эта работа дает представление о раннем космосе – периоде времени, когда небольшие молодые галактики сталкивались и сливались с другими галактиками. Он показывает их состояние 13,3 миллиарда лет назад или 500 миллионов лет спустя после Большого взрыва. «Это изображение содержит полную историю развития галактик во Вселенной, начиная с их зарождения до момента, когда они стали полноценными… Мы сделали этот снимок как инструмент, который в дальнейшем будет использоваться нами и другими астрономами. Мы ожидаем, что это приведет к еще более последовательному и глубокому пониманию эволюции Вселенной», – сказал Гарт Иллингворт из Калифорнийского университета, который возглавляет команду, создавшую «Поле наследия Хаббла». Так выглядят 16 лет работы телескопа Так выглядят 16 лет работы телескопа В NASA заявили, что ни одно другое изображение не превзойдет «Поле наследия Хаббла» по детализации. По крайней мере до тех пор, пока на орбиту не выйдут космические телескопы нового поколения, но на это уйдут годы. К примеру, преемника «Хаббла», телескоп Джеймса Уэбба планируют запустить не раньше 2021 года. Стоит отметить, что фото весит целых 927 МБ, что уже говорит о невероятной детализации снимка. Изображение в полном разрешении, которое составляет 20 791 на 19 201 пикселей, можно посмотреть здесь Раннее мы сообщали о том, что NASA потеряло 700 миллионов долларов из-за аферы, которая длилась 19 лет. Оказалось что аэрокосмическому агентству поставляли некачественный алюминий. Также из-за проблем с электроэнергией на МКС NASA перенесла запуск SpaceX Dragon.