Управляемые дроиды от LEGO, облава на DarkNet рынок в Германии и успешный запуск японской ракеты: ТОП новостей дня

Мир технологий безграничный и затрагивает множество отраслей. Познать его полность невозможно, но оставаться в стороне тоже нельзя. Будущее невозможно представить без них, поэтому есть необходимость в постоянном пополнении знаний об мире технологий. Для этого Информатор Tech ведет регулярную рубрику - ТОП технологическиз новостей.

Полиция  разрушила огромный подпольный интернет-рынок в Германии

Полицейская операция под руководством Европола арестовала трех человек, которые предположительно управляли рынком Уолл-стрит, вторым по величине в мире рынком «темной паутины». Власти также конфисковали серверы сайта и заплатили более 550 000 евро (около 615 000$), а также биткойны и Monero «в шестизначных суммах», что может составить огромную сумму. (В настоящее время один биткойн торгуется за 5700$, а Монеро - около 65$). Аресты были частью операций «Темной веб-группы» Европола, и они являются лишь последними в череде мрачных репрессий на веб-рынке. По данным Европола, на Уолл-стрит Маркет было более 1,15 миллиона пользователей и 5400 продавцов наркотиков, вредоносных программ и других нелегальных материалов. В пресс-релизе Министерства юстиции говорится, что владельцы Уолл-стрит-маркета пытались покинуть бизнес после того, как получили повышенное внимание и приток новых пользователей - возможно, из-за закрытия Dream Market, который ранее был крупнейшим темным интернет-рынком. Но когда продавцы обнаружили, что их деньги пропали 16 апреля, это «побудило власти Германии выполнить ряд ордеров на арест и обыск». В течение последних нескольких лет полиция преследовала рынки даркнета, которые осуществляют анонимные транзакции через сеть Tor. В некоторых случаях они даже тайно отслеживали платформы и поддерживали их в рабочем состоянии, собирая сведения о покупателях и продавцах для дальнейших арестов. darknet Darknet

Spotify тестирует интерактивную рекламу, которая слушает ваш голос

Spotify тестирует рекламу, с которой слушатели могут взаимодействовать, используя свои голоса, сообщает TechCrunch. Идея состоит в том, что когда пользователь слышит голосовое объявление, он может сказать «играй сейчас» и переходить к соответствующему контенту. В настоящее время с новой функциональностью используются две рекламы: одна для продуктов Unilever Axe, а другая для подкаста Spotify под названием «Оставайся свободным: История столкновения». Если вы произнесете ключевую фразу во время любого объявления, вы попадете непосредственно на рекламируемый подкаст или в плейлист Axe, соответственно. Spotify говорит, что микрофон вашего телефона будет активен только на время показа рекламы, и он будет деактивирован сразу, если вы скажете что-либо, кроме «играть сейчас». В настоящее время Spotify тестирует эту функцию на устройствах iOS и Android. Spotify Spotify Pandora, один из основных конкурентов Spotify в США, также недавно экспериментировал с голосовой рекламой, опираясь на голосовые команды, которые он добавил к своему сервису в начале года. Новая функция в настоящее время тестируется в мобильных приложениях Spotify в США, и она активируется только в том случае, если вы включили голосовое управление Spotify. Если вы хотите полностью отключить голосовые объявления, вы можете сделать это с помощью переключателя «Голосовые объявления» в меню настроек.

Hubble нашел потрясающе красивую спиральную галактику

На этой неделе NASA и Европейское космическое агентство поделились изображением космического телескопа Hubble с изображением галактики NGC 2903. Это изображение спиральной галактики, которая находится во льве Льва. NGC 2903 находится на расстоянии 30 миллионов световых лет от нас. Hubble запечатлел снимок гламура, фотографируя около 145 дисковых галактик поблизости. «Это исследование было направлено на то, чтобы помочь астрономам лучше понять взаимосвязь между черными дырами, которые скрываются в ядрах галактик, подобных этим, и выпуклым шарам звезд, газа и пыли в форме регби в центре галактики», - поделилась организация. Космос не перестает поражать Космос не перестает поражать

Прошел первый успешный запуск частной Японской ракеты

Первая в Японии ракета частной разработки MOMO была успешно запущена в субботу с космодрома рядом с городом Тайки на Хоккайдо. Трансляцию запуска вела компания Interstellar Technologies, которая создала ракету. Это была третья попытка осуществить испытания MOMO. Предыдущие два раза в прошлом году завершились неудачно. В ходе нынешнего запуска ракета, как и планировалось, ракета поднялась в открытый космос на высоту 100 км, все системы при этом сработали нормально. После этого она упала в океан около Хоккайдо. Длина ракеты составляет всего 10 м, диаметр - 50 см, а вес около тонны. Стоимость проекта, по некоторым оценкам, не превышает 50 млн иен (445 000$). В Interstellar Technologies надеются наладить коммерческое производство компактных ракет, предназначенных для запуска на орбиту сверхмалых спутников после 2020 года.

Управляемые дроиды от LEGO

LEGO выпустила набор Star Wars Boost для создания управляемых дроидов. Это не первый раз, когда компания выпускает подобные наборы Lego Boost. Конструктор будет интересен, как детям на пути к изучению программирования, так и взрослым - словить ностальгию и еще на время побыть ребенком. Star Wars Boost состоит из 1177 деталей, которые предназначены для создания трех дроидов. Для настройки и управления в фигуру вставляется Bluetooth Move Hub. Программирование дроидов будет осуществляться благодаря приложению на iOS, Android и Fire (Amazon). Пользователь сможет отправлять R2-D2 на «миссии». Будут возможны функции поиска мятежников, отправки или декодирования входящих сообщений. Хотя Lego, очевидно, выпустила набор Droid Commander ко дню «Звездных войн», он будет доступен во всем мире только 1 сентября 2019 года. R2-D2- LEGO R2-D2- LEGO Приложение на iOS, Android и Fire (Amazon) Приложение на iOS, Android и Fire (Amazon) Напомним, что у телескопа «Хаббл» вышла из строя камера. Это спустя 28 успешных лет работы, при обещанных 17. К тому же, советуем почитать ТОП примечательных фактов про космос. А также Spotify может похвастаться невероятной цифрой платных подписчиков - 100 млн.