UA

Чемпионы мира по Dota 2 проиграли искусственному интеллекту

Искусственный интеллект уже не такой нелепый, как был ранее. С его помощью можно руководить сложными процессами, моделировать системы и даже дописывать симфонии известных композиторов. К тому же, ИИ сейчас довольно быстро обучаем, что делает слова Сары Коннор более правдоподобными. В эту субботу команда Open AI Five сыграла два матча с действующими чемпионами мира по Dota 2 — командой OG. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Quartz. Алгоритм, разработанный OpenAI, некоммерческой исследовательской группой, специализирующейся на искусственном интеллекте, обыграл профессиональную игровую команду OG на мероприятии в Сан-Франциско, выиграв первые два матча в серии из трех. Первая игра была напряженной: в ней человеческая команда продержалась более 40 минут, в то время как второй матч занял менее 20 минут, чтобы искусственный интеллект победил. В конечном счете, цель OpenAI не в том, чтобы создавать алгоритмы, которые хороши в играх. Со-основатель Сэм Альтман сказал, что они должны создать «универсальный искусственный интеллект». Идея AGI состоит в том, что алгоритмы могут быстро изучать и выполнять множество новых задач, как это делают люди. Люди могут адаптироваться к ситуациям и приобретать навыки с невероятной скоростью, по крайней мере, относительно современного искусственного интеллекта. Напротив, алгоритму OpenAI потребовалось 10 месяцев, чтобы освоить Dota 2. За это время он имитировал 45 000 лет игрового процесса. Первая игра: https://www.youtube.com/watch?v=yBEidvm_tZQ Сэм Альтман считает, что для того, чтобы соперничать с силой человеческого мозга, компьютеры должны будут увеличиваться в размерах, становясь такими же большими, как компьютеры прошлых лет. В некотором смысле, это уже тенденция. В дополнение к своему собственному оборудованию, OpenAI использует центры обработки данных нескольких облачных провайдеров для обучения своих алгоритмов. Победа в субботу была лишь доказательством того, что OpenAI может решить конкретную проблему, связанную с освоением Dota 2 . Теперь OpenAI должен изменить свои взгляды на то, каким будет следующий большой вызов. Филип Вольски, исследователь искусственного интеллекта в организации, говорит, что следующая задача может быть связана с более сложными играми, такими как игры, в которых важнее общение или требуется управление более чем шестью персонажами. Вторая игра: https://www.youtube.com/watch?v=Riz08oLes5w Альтман говорит, что другой областью исследований, помимо того, чтобы сделать ИИ более обучаемым, может быть адаптация ИИ для хорошей работы в менее совершенных симуляторах. Видеоигры, такие как Dota 2, являются идеальными симуляторами, потому что ИИ тренируется по тому же цифровому сценарию, что и финальный тест системы. Эти познания могут использоваться для разработки лекарств от неизлечимых ранее болезней, ведь сейчас инженеры не могут смоделировать каждую потенциальную молекулярную реакцию в организме человека. Цель ученых -  с помощью ИИ создать аналог человеческого организма - идеальный симулятор для тестирования лекарств. Ранее мы сообщали, что искусственный интеллект предсказывает, кто выживет и умрет в «Игре престолов». Также писали о том, что искусственный интеллект IBM может с точностью до 95% предсказать, кто из работников планирует уволиться.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.