UA

Twitter ограничивает ежедневное количество подписчиков для борьбы со спамерами

В явной попытке бороться со спамом и бот-аккаунтами, которые заполняют платформу, Twitter объявили, что соцсеть меняет свои правила, чтобы пользователи могли отслеживать до 400 аккаунтов в день. Изменение знаменует собой значительное снижение по сравнению с предыдущим ограничением, в котором допускается до 1000 подписок в течение одного дня, хотя все же допускается большее количество подписок, чем среднестатистический человек-пользователь, вероятно, сделает в течение 24 часов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Twitter. «В рамках нашей приверженности созданию здорового сервиса мы по-прежнему нацелены на то, чтобы остановить спам и злоупотребления в Twitter», - прокомментировал представитель Twitter. «Мы обнаружили, что высокий уровень ежедневных подписок способствовал оттоку подписчиков, и, как следствие, мы снижаем ограничение ежедневной подписки с 1000 до 400». Последовательный отток, согласно справочному центру Twitter, - это процесс подписки и отмены подписки. Процесс сделан, чтобы привлечь внимание пользователей и попытаться заставить людей следовать за ними, чтобы увеличить количество подписчиков. Изменение правила является лишь последним в попытках Twitter сократить возможности спам-аккаунтов и ботов. В прошлом году компания расправилась с «массовым твиттингом», который позволял аккаунтам размещать один и тот же контент из нескольких аккаунтов. Также были добавлены новые инструменты отчетности, позволяющие пользователям отмечать ботов, и введен процесс проверки, который требует от пользователей подтверждения своей личности с помощью номера телефона или адреса электронной почты при создании новой учетной записи. Ранее мы писали, что Twitter расширяет возможности отчетности для подключения обмена личными данными и добавили «темный» режим для iPhone. Также мы сообщали, что первый твит в Twitter опубликовали 13 лет назад: читайте ТОП фактов о соцсети.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.