UA

Facebook расширил инструменты для рекламы и обновил Библиотеку рекламы

Facebook вновь работает над нововведениями. На этот раз компания хочет, чтобы вам было легче узнавать об объявлениях, которые проходят через крупнейшую в мире социальную сеть. 28 марта технологический гигант заявил, что расширяет публичную базу данных, которая позволит людям искать и находить информацию о политической рекламе или о рекламе, связанной с вопросами национального значения в определенных странах. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на CNET. Теперь в этой базе данных, которая поменяет свое название с Архива рекламы в США на Библиотеку рекламы, также будут отображаться все активные объявления, размещаемые на определенных страницах Facebook. Ранее пользователям Facebook приходилось посещать раздел «Информация и реклама» на странице, чтобы найти размещенную здесь рекламу. Люди, которые заходят в Библиотеку рекламы, могут искать объявления по страницам, а не только по ключевым словам. Они также смогут сообщить о нарушении правил Facebook о рекламе. «Более яркий свет на рекламу и страницы в Facebook сделает нас и рекламодателей более ответственными, что хорошо для людей и бизнеса», - сказал Сатвик Шукла, менеджер по продуктам Facebook, в своем блоге. Люди теперь могут искать объявления по страницам, а не только по ключевым словам Люди теперь могут искать объявления по страницам, а не только по ключевым словам Facebook запустила новые инструменты прозрачности рекламы в прошлом году после критики, что компания мало что сделала, чтобы помешать иностранным компаниям вмешаться в президентские выборы 2016 года в США. Социальная сеть обнаружила, что российские тролли создали более 3000 рекламных объявлений в период с 2015 по 2017 год, чтобы сеять раздоры до и после выборов. С тех пор Facebook активно работает над тем, чтобы предоставить людям больше информации о рекламе на своем сайте. Люди, которые ищут политические объявления, могут видеть, кто заплатил за рекламу, сколько денег организация на нее потратила, кто ее видел и сколько просмотров. Но усилия по прозрачности рекламы Facebook также натолкнулись на препятствия. В мае компания ввела новые правила для политической рекламы и публикации рекламы, требуя от рекламодателей, которые публикуют рекламу, подтвердить свою личность и адреса. Некоторые компании жаловались, что Facebook неправильно классифицировал их рекламу как политическую или связанную с вопросом государственной важности. Средства массовой информации, такие как Vice News и Business Insider, обнаружили лазейки, показывающие, как можно злоупотреблять этим инструментом. Объявления, которые получали одобрение на публикацию, по мнению СМИ, заказали вице-президент Майк Пенс, Cambridge Analytica, Исламское государство и все 100 сенаторов США. Законодатели затем призвали Facebook исправить инструмент прозрачности рекламы. Facebook объявил о других изменениях для повышения прозрачности рекламы. Люди, которые посещают Библиотеку объявлений, смогут проверить, когда страница Facebook была создана, сливалась ли она с другими страницами или сменила имя. Если на странице Facebook с большой аудиторией размещаются политические или рекламные объявления в странах, где доступен инструмент прозрачности, вы также увидите местоположение менеджера страниц. Эта информация также будет доступна в новом разделе «Прозрачность страницы» на страницах Facebook. Компания также расширяет доступ к данным из библиотеки объявлений, чтобы другие могли анализировать политические или рекламные объявления. Социальная сеть больше не требует, чтобы определенные издатели новостей подтверждали свою личность или маркировали свою рекламу как политическую или связанную с вопросом государственной важности. В середине мая Facebook также начнет обновлять отчет о политических и рекламных объявлениях ежедневно, а не еженедельно. Раннее мы сообщали о том, что Facebook начнет банить за пропаганду белого национализма и белого сепаратизма. Компания приняла решение о нововведениях спустя две недели после теракта в Новой Зеландии. Также житель Литвы признался, что обманул Google и Facebook на сотни миллионов долларов.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.