UA

McDonald’s потратил больше $300 млн на искусственный интеллект: что изменится

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s приобрела израильского разработчика технологий искусственного интеллекта Dynamic Yield Ltd за более чем 300 млн долларов. Стартап Dynamic Yield – это платформа персонализации, которая работает на базе искусственного интеллекта. Благодаря платформе McDonald’s сможет создавать индивидуальные предложения для клиентов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на пресс-релиз McDonald`s. Точная сумма сделки не разглашается, однако, по информации источника Bloomberg, McDonald`s покупает Dynamic Yield Ltd. более чем за 300 млн долларов. «Технологии являются важным элементом нашего плана по увеличению скорости и удобства работы для наших клиентов за счет обеспечения большего комфорта на их же условиях. Благодаря этому приобретению мы расширяем наши возможности по повышению роли технологий в нашем будущем и скорости, с которой мы сможем реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для наших клиентов», – прокомментировал Стив Истербрук, президент и главный исполнительный директор корпорации McDonald`s.

Для чего это нужно

McDonald`s будет использовать технологию принятия решений от Dynamic Yield, чтобы обеспечить еще более индивидуальный подход к клиенту. В компании планируют формировать меню в зависимости от времени суток, погоды, текущего трафика в ресторане и актуальных пунктов меню. Кроме того, на основе выбора клиента, технология также предложит ему дополнительные продукты. Сеть ресторанов McDonald`s протестировала эту технологию в нескольких заведениях США еще в прошлом году. После закрытия сделки McDonald`s начнет внедрять ее в Drive Thru в ресторанах Соединенных Штатов в 2019 году, а затем и в других странах. После закрытия сделки McDonald`s станет единственным владельцем Dynamic Yield и продолжит инвестировать в разработки компании. Dynamic Yield останется автономной компанией, и сотрудники будут продолжать работать вне офисов по всему миру. Dynamic Yield также продолжит обслуживать своих нынешних клиентов и привлекать будущих. Среди клиентов Dynamic Yield – Urban Outfitters Inc., IKEA и HelloFresh. Стартап создаст отдельное подразделение для работы с ними после того, как перейдет в собственность McDonald`s. Напомним, что после почти 80 лет существования, величина капитала McDonald`s составляет 142 миллиарда долларов, открыто 36 тысяч филиалов в 120 странах мира, где работает почти 2 миллиона сотрудников. Новый сервис позволит ориентироваться на конкретного потребителя и его запросы, что значительно улучшит качество предоставления услуги и удовлетворенность клиента, а значит, и прибыль компании. Ранее мы писали, что Nestle, McDonald’s и Disney отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с детским порно. Также опубликован новый список ТОП-500 самых дорогих компаний мира, в котором McDonald’s находится на 42-м месте. Рекомендуем почитать, почему искусственный интеллект не панацея для модераторов Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.