UA

Изменения в рекламе Google: низкий трафик и штраф на 1,49 млрд евро

Изменения в рекламе Google дают «минимальный процент кликов» конкурентам, поскольку они направляют большую часть трафика на свои собственные сервисы. В заявлении Yelp Inc отмечается, что последние усилия подразделения Alphabet Inc. направлены на предотвращение антимонопольных действий Европейского Союза. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Bloomberg. Как известно, Alphabet Inc – холдинг, располагающийся в Калифорнии. Alphabet владеет несколькими компаниями, ранее принадлежавшими Google Inc. Во главе холдинга находятся сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин. Поисковый гигант вносит изменения в то, как он отображает результаты поиска в магазинах, локальных и других поисковых системах, пытаясь избежать критики ЕС в отношении соблюдения антимонопольного ордера 2017 года. Google также пытается закрыть запросы ЕС на ранних этапах, которые касаются списков поиска по месту и поиска работы, предоставляя ссылки непосредственно на конкурирующие сервисы. В свою очередь, такие сервисы жалуются, что Google не направляет трафик именно на них. Новые изменения обеспечивают «слегка улучшенный, но в результате минимальный процент кликов, около 5%, в то время, как сервисы Google привлекают 7 из 10 кликов», – рассказали в Yelp. Также, по словам Yelp, новый макет показа рекламы «не дотягивает» до значимого средства, которое могло бы способствовать конкуренции и благосостоянию потребителей. Google оштрафовали на 1,49 млрд евро за нарушение антимонопольных правил ЕС Google оштрафовали на 1,49 млрд евро за нарушение антимонопольных правил ЕС

Штраф Google за злоупотребление в онлайн-рекламе

Тем временем, Европейская комиссия оштрафовала Google на 1,49 млрд евро за нарушение антимонопольных правил ЕС. Google злоупотребили своим доминирующим положением на рынке, наложив ряд ограничительных положений в контрактах со сторонними веб-сайтами, которые не позволяли конкурентам Google размещать свои поисковые объявления на этих веб-сайтах. Комиссар Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, заявила: «Сегодня Комиссия оштрафовала Google на 1,49 млрд евро за незаконное злоупотребление доминирующим положением на рынке для брокерской рекламы в Интернете. Google укрепила свое господство в поисковой рекламе в Интернете и защищает себя от конкурентного давления путем введения антиконкурентных договорных ограничений на сторонние веб-сайты. Это является незаконным в соответствии с антимонопольными правилами ЕС. Преступление продолжалось более 10 лет и лишало другие компании возможности конкурировать по существу и вводить новшества, а потребители - преимущества конкуренции». Через AdSense для поиска Google предоставляет поисковые объявления владельцам веб-сайтов. Поисковый гигант, как рекламный брокер, является посредником между рекламодателями и владельцами веб-сайтов, которые хотят получить прибыль от результатов поиска. Таким образом, AdSense для поиска работает как платформа для посредничества в поисковой рекламе в Интернете. Конкуренты в области онлайн-поиска, такие как Microsoft и Yahoo, не могут продавать рекламное место на страницах поиска в собственных системах Google. Таким образом, сторонние веб-сайты представляют собой важную отправную точку для других поставщиков услуг посредничества в поисковой рекламе в Интернете, чтобы развивать свой бизнес и пытаться конкурировать с Google.

Нарушение антимонопольных правил ЕС

Сегодняшнее решение заключает, что Google является доминирующим на рынке посредничества в поисковой рекламе в Интернете в ЕЭЗ (европейской экономической зоне) по меньшей мере с 2006 года. Это основано, в частности, на очень высоких долях рынка Google, превышающих 85% в течение долгого периода. Рынок также характеризуется высокими барьерами для входа. К ним относятся: значительные первоначальные и текущие инвестиции, необходимые для разработки и поддержки общих технологий поиска, рекламная платформа и достаточно большой портфель как издателей, так и рекламодателей. Google злоупотребили этим доминированием на рынке, не давая соперникам конкурировать в посреднической рекламе в поисковой сети. Ранее мы писали, что сбой в Facebook и Instagram поднял трафик Pornhub, и обнаружен вирус, который пожирает интернет-трафик и заряд смартфона. Также Facebook и Google не единственные, кто следит за вами в интернете.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.