UA

Facebook обещали отказаться от дискриминации при распространении рекламы

Пользователи заявляли, что социальная сеть не показывает объявления о продаже или аренде жилья тем людям, которых рекламодатели по каким-то причинам считают нежелательными жильцами. Facebook прекратит практику дифференциации рекламных объявлений, в принадлежащей ей социальной сети в зависимости от пола, возраста и места жительства пользователей. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на заявление, опубликованное на официальном сайте компании. Это касается, в частности, размещаемой в Facebook рекламы жилья, кредитов, а также объявлений о приеме на работу. Компания согласилась пойти на данные меры в связи с тем, что ранее против нее подали судебные иски несколько общественных организаций. В их числе Американский союз защиты гражданских свобод, который является одним из наиболее влиятельных объединений такого рода в США. Истцы заявили, что Facebook подвергает дискриминации людей, если, например, не показывает объявления о продаже или аренде домов или квартир тем пользователям, которых рекламодатели могут считать по каким-то причинам нежелательными жильцами. Представители компании согласились изменить существующие принципы размещения рекламы для урегулирования претензий со стороны общественных организаций. Кроме того, компания намерена оплатить расходы сторон на проведение судебных процессов в размере 5 млн долларов. В Американском союзе защиты гражданских свобод в связи с этим заявили: «рекламодатели больше не смогут ограничивать пользователей в получении информации, касающейся жилья, трудоустройства или получения кредита, из-за их пола, возраста» или иных характеристик. Новые правила рекламы от Facebook:
  1. Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или кредита, больше не будет выделять людей по возрасту, полу или почтовому индексу.
  2. Рекламодатели, предлагающие жилье, работу и кредитные возможности, будут иметь гораздо меньший набор категорий таргетинга для использования в своих кампаниях.
  3. Мы создаем инструмент для того, чтобы вы могли искать и просматривать все текущие объявления о жилье в США, ориентированные на разные места по всей стране, независимо от того, показываются ли вам объявления.
Представители организации заострили внимание на том, что большинство пользователей социальной сети, вероятно, даже не знали о существовании такой дифференциации при публикации рекламных объявлений. Ранее в Facebook мошенники под видом крупных банков Украины предлагали «призовые опросы». Также соцсеть запустила ИИ-инструмент для автоматического выявления случаев порно-мести и работает над специальной игровой вкладкой в своем мобильном приложении.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.