UA

В Galaxy S10 начались проблемы с работой сканера отпечатка пальцев

Пользователи, купившие Galaxy S10 и Galaxy S10+, начали замечать некорректную работу сканера отпечатка пальцев. Компания уже отреагировала на многочисленные жалобы и пообещала отремонтировать сканеры. Проблема кроется в нескольких факторах сразу. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Korea Herald. Во-первых - в оригинальной защитной пленке от компании, которая защищает экран, но вместе с тем мешает сканеру отпечатка работать полноценно. При этом без защитной пленки сканер работает гораздо лучше. Защитные стекла еще больше ухудшают работу датчика. Во-вторых, обновленные датчики в старших моделях встроены под экран смартфона. Данная технология еще не до конца изучена и опробована, поэтому периодически случаются подобные сбои. Но, по словам Samsung, проблема кроется в программном обеспечении. В ближайшее время компания готовит очередное обновление, с помощью которого устранит данный баг. Ранее мы сообщали о том, что Samsung Galaxy S10+ лидирует в рейтинге AnTuTu. Также мы писали о новых обоях, маскирующих вырезы в смартфонах Galaxy S10.

Станислав Валуйкин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.