UA

Новая реклама iPhone: конфиденциальность имеет значение

Конфиденциальность всегда была важной частью маркетинговой деятельности Apple, и компания вновь подчеркивает это в своей последней рекламе iPhone, в которой смело говорит о «Конфиденциальности». «Если конфиденциальность имеет значение в вашей жизни, это должно иметь значение для телефона, на котором ваша жизнь», – говорится в рекламном ролике, который пролистывает широкий спектр сценариев, связанных с конфиденциальностью, включая знаки «не пускать», людей, избегающих подслушивания в закусочных, оконные створки, шторы и замки. Об этом сообщает Информатор Tech. Подход напоминает массивный рекламный щит, который Apple разместили перед выставкой CES 2019 в начале этого года, объявив: «Все, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone». Это был троллинг для конкурентов, вроде Google, которые были представлены прямо через улицу. Разумеется, это новый рекламный толчок Apple – после сообщения об огромной ошибке FaceTime, которая позволит любому прослушивать звонки, сделанные через платформу Apple. С тех пор этот инцидент был исправлен, но он, несомненно, был черным пятном для компании, которая стремится поддержать и укрепить конфиденциальность, что по-прежнему остается главным приоритетом. Ранее мы писали, что Apple будет ремонтировать iPhone даже не с оригинальной батареей, и зарегистрировала патент на AR гарнитуру, которая будет работать с iPhone.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.