UA

Comcast планирует составить серьезную конкуренцию гигантам игровой индустрии: что известно

Многие пользователи практически всегда находятся в ожидании, когда новая масштабная игра выйдет на Microsoft Xbox, Sony PlayStation или Nintendo`s Switch. Однако новый крупный проект, в скором времени, может выйти и на другую платформу. По сообщениям корейских СМИ, кабельный и интернет-гигант Comcast сделал ставку на корейскую игровую компанию Nexon, которая создала популярную ролевую онлайн-игру MapleStory. Comcast решила противостоять Amazon и Electronic Arts, разработавшей Apex Legends, которые, по слухам, активно сотрудничают. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на CNET. Но Comcast, EA, Amazon и Nexon ситуацию не комментируют. Известие о потенциальной продаже Nexon служит напоминанием о том, что сфера развлечений быстро меняется. Поскольку компании всегда ищут что-нибудь новое и интересное, на помощь им приходят видеоигры. Уже огромная  индустрия видеоигр стоимостью 138 миллиардов долларов породила такие культурные явления, как игры Battle Royale Fortnite и Apex Legends, а также спортивные франшизы вроде Riot`s League of Legends. Каждую из этих игр можно скачать бесплатно, но они взимают дополнительную плату за новые танцевальные движения или другой вид персонажа. И люди покупают. По оценкам, только Epic`s Fortnite в прошлом году заработал 2,4 миллиарда долларов . Аналитики говорят, что на это обратили внимание медиаконгломераты и технологические гиганты, которые стремятся заработать деньги и ищут новый способ роста. В то же время устройства, на которых играют в игры, такие как Xbox, PlayStation и Switch, теряют популярность, а на их место приходят стриминговые сервисы, которые позволяют вам геймить при помощи Интернет-соединения. Технология, называемая еще потоковой передачей игр, может привести к потрясениям среди разработчиков, таких как Activision Blizzard, Ubisoft и Bethesda Softworks, и, похоже, станет главной темой конференции разработчиков игр на следующей неделе в Сан-Франциско. Скорее всего, Google использует свою предстоящую презентацию на GDC,чтобы представить игровой сервис, основанный на технологии Project Stream, впервые показанной в прошлом году. То же самое планируют сделать Xbox и EA. И поскольку крупные компании, такие как Comcast и другие, хотят ворваться в игровой мир, они начинают приобретать производителей игр, таких как, к примеру, Nexon. «В наши дни игры очень интернациональны», - сказал  Майк Форхаус, медиааналитик и генеральный директор Vorhaus Advisors. Он добавил, что любая компания, которая надеется присоединиться к битве, должна научиться не только тому, как сделать хороший проект, но и тому, как раздавать бесплатные игры, такие как Fortnite, а потом зарабатывать деньги. И это плюс, если игры резонируют и за пределами США и Европы. «С Nexon вы получаете компанию и бренд, которые очень хорошо работают в Азии и понимают бесплатные игры».

Хороший старт и развитие

Nexon была основана в Корее 25 лет назад и специализируется на онлайн-играх для ПК и мобильных устройств. Его генеральным директором является Оуэн Махони, ветеран EA. Компания известна, в первую очередь, благодаря  MapleStory, бесплатной игре, в которой игроки путешествуют по фантастическому миру, побеждая монстров, исследуя подземелья и создавая уникальных персонажей. Компания также является автором Dungeon Fighter Online, игры, в которой вы пробиваетесь сквозь темные миры и подземелья. Она был особенно популярна в Китае и в итоге привлекла более 600 миллионов игроков по всему миру. Аналитики утверждают, что такой успех может стать целью Comcast, которая примет опыт в крупных онлайн-играх и расширит свой бизнес за пределами США. Comcast ранее проявляла интерес к видеоиграм. Кабельный и интернет-гигант, которому также принадлежит NBC Universal, объединился с EA, чтобы в 2015 году транслировать игры на телевизоры. Эксперимент под названием Xfinity Games дал людям возможность транслировать такие игры, как нашумевшая игра Plants vs. Zombies. Хотя проект потерпел крах, но это объясняет, почему Comcast рассматривает другие варианты в индустрии. «Comcast получит место в первом ряду и построит свой« интернет-класс для геймеров»под брендом Xfinity», - сказал Джуст ван Дройнен, глава отдела исследований Nielsen SuperData Research.

"Глубокие карманы"

Может показаться неправдоподобным, что крупная компания с небольшой историей создания игр вдруг захочет купить студию-разработчика. Но это именно то, что Microsoft сделала, когда она вышла на сцену в 2001 году со своей игровой консолью Xbox, мгновенно сделав ее следующим крупным конкурентом Sony и Nintendo. Теперь все больше технологических гигантов выстраиваются в очередь, чтобы бросить вызов всей индустрии. Также Apple, уже крупный дистрибьютор видеоигр через App Store, по слухам, использует свои "глубокие карманы" для финансирования  подписного игрового сервиса, чтобы анонсировать сервис потовой передачи видео. Facebook, благодаря которому Zynga`s FarmVille стал нарицательным, на протяжении многих лет создал несколько игровых сервисов. Еще в 2014 году компания купила Oculus VR более чем за 3 миллиарда долларов, что мгновенно сделало ее  одним из лидеров широко распространенной виртуальной реальности в индустрии видеоигр. Amazon, со своей стороны, уже вложил миллиарды долларов в видеоигры, будь то покупка популярного игрового сайта Twitch за 1 миллиард долларов в 2014 году или различных игровых студий, таких как Double Helix. Войдет ли Nexon в конечном итоге в Comcast или куда-нибудь еще, пока неизвестно. Раннее мы сообщали о том, что Microsoft продемонстрировала, как можно запускать игры с Xbox на смартфоне. Потоковые услуги могут быть вариантом для игры в дороге, на слабой системе или смартфоне, а также когда другие члены семьи смотрят телевизор. Также обновление PlayStation 4 помогло избавиться от несоответствия между японскими и западными версиями консоли.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.