UA

Обновление PlayStation 4 помогло избавиться от несоответствия между японскими и западными версиями консоли

Основной особенностью последнего обновления PlayStation 4 был Remote Play для устройств iOS, который позволял управлять игрой с устройств компании Apple. Однако в журнале изменений есть еще одно, казалось бы, незначительное дополнение, позволяющее переназначить кнопку «enter» на консоли с «O » на « X »на японских консолях. Вряд ли владельцы PS4, живущие за пределами Японии, когда-либо задумывались о том, какая кнопка является кнопкой подтверждения по умолчанию на консоли. В западных странах мы используем кнопку X для подтверждения, а кнопка O взяла обязанности выхода и отмены.  Но в Японии назначение этих кнопок противоположное, что создает незначительные, но раздражающие неудобства для любых не японских владельцев японских PlayStation 4. Версия 6.50 прошивки консоли исправляет это несоответствие, позволяя владельцам японских PS4 вручную устанавливать, функции кнопок в меню системы. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Но более интересной частью этой истории является то, почему Япония и остальной мир в конечном итоге остановились на противоположных схемах управления для одного из самых основных элементов функциональности консоли. Особенно четко эта разница ощущалась западными геймерами, когда они пытались играть в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на PS2. При попытке начать новую игру, их возвращало в главное меню, ведь они привыкли, что за подтверждение отвечает кнопка "X". То есть, на самом деле, они пытались начать игру кнопкой отмены. И Metal Gear Solid - не единственный случай, когда игра использовала японскую схему управления в своих западных выпусках. Многие японские игры на протяжении многих лет использовали O вместо X в качестве кнопки подтверждения: Final Fantasy , Dragon Quest и Zone of the Enders. Тем не менее, многие из них через время пришли к измененной раскладке для западных релизов. Версия 6.50 программного обеспечения PS4 не решает эту проблему полностью. Многие игры имеют жестко запрограммированные элементы управления, поэтому, используете ли вы X или O для подтверждения, все зависит от региона, в котором были созданы ваши игры, а не от консоли. Пока все разработчики не начнут использовать одну и ту же схему управления для всех игр PlayStation, проблема не исчезнет. Однако, все же не до конца понятно, как именно эта разница возникла. На самом деле, есть несколько разных теорий. Контроллер Nintendo Контроллер Nintendo Во-первых, они основаны на различиях между консолями Sega и Nintendo в 1980-х и 90-х годах. Первая консоль Nintendo, NES, когда ее выпустили в 1983 году, имела кнопку подтверждения справа "A" и кнопку отмены слева "B". Но когда Sega выпустила Master System в 1985 году, расположение клавиш было противоположным: основная кнопка "1" слева и кнопкой "2" справа. Но это не объясняет, как Sony PlayStation удалось каким-то образом использовать оба варианта, несмотря на то, что у консоли одинаковый дизайн контроллера по всему миру. Оригинальный контроллер PlayStation сильно отличался от контроллеров Sega и Nintendo, которые были до него. Вместо того, чтобы использовать буквы или цифры, которые имели четко определенный порядок, Sony использовала свои четыре теперь узнаваемые фигурки, а это означает, что разработчики, теоретически, имели больший выбор того, как организовать свои элементы управления. Вторым предположением является то, что, возможно, это просто случай культурных различий между Японией и Западом, который определил, какой символ имеет смысл использовать в качестве кнопки подтверждения, а какой - в качестве кнопки отмены. В Японии кнопка O имела больше смысла в качестве кнопки подтверждения. Форма креста «X» на японском языке называется «бацу», и она имеет близка к обозначению чего-то неправильно или ошибки, но форма круга «мару» имеет такое же значение, как галочка в западной культуре. Например, в игровых шоу в Японии показывают кружок всякий раз, когда участник правильно отвечает. Контроллер Sega Контроллер Sega "О" не имеет такой же позитивной коннотации на Западе. Таким образом, когда дело дошло до выбора кнопки подтверждения контроллера, не было никакого культурно очевидного выбора. Но одна теория заключается в том, что разработчики остановились на "X", потому что он выглядит как цель и обозначает точку, в то время как нейтральный в культурном отношении O можно использовать как отмену. Такая практика усилилась, когда Microsoft выпустила оригинальный Xbox с его кнопкой выбора A, расположенной в том же месте, что и кнопка X на консоли Sony. Раннее мы сообщали о том, что Sony планирует выпустить еще больше эксклюзивных игр для PlayStation 4 в 2020 году. О предстоящей разработке сообщил известный игровой аналитик Даниэль Ахмад, который сам занимается разработкой нескольких игр для Sony. Также Sony PlayStation 4 получила долгожданный аксессуар в виде внешнего жесткого диска на 2 ТБ.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.