UA

В США Facebook теряет аудиторию возрастом от 12 до 34 лет

Самая популярная социальная сеть в мире продолжает увеличивать количество активных пользователей из года в год. Однако не все так гладко, если брать не масштабный, а региональный уровень. Facebook потерял 15 миллионов американских пользователей с 2017 года. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь Edison Research. Эта потеря может быть незаметна в квартальных отчетах Facebook о доходах, которые показали огромный рост за этот период. В январе Facebook сообщил, что у него было 2,32 млрд активных пользователей в месяц, что на 9% больше, чем в прошлом году. Но исследование Edison Research коснулось только пользователей в США. Так, исследование, основанное на телефонном опросе 1500 человек в возрасте от 12 лет и старше, показало, что около 62% пользователей США от 12 до 34 лет используют Facebook, тогда как в 2018 году их было 67%, а в 2017 - 79%. Некоторые из этих пользователей перешли на Snapchat, который с 2017 года пережил значительный рост. Но большая часть пользователей от 12 до 34 лет перешла в социальную сеть Instagram, которая принадлежит Facebook. Причем Instagram увеличил количество пользователей на 4%, по сравнению с прошлым годом. Показатели Pinterest и Twitter были в основном без изменений за последние пять лет, а другие конкуренты фактически потеряли долю рынка в целом. Стоит отметить, что Facebook продолжает набирать популярность среди возрастной категории старше 55 лет. Facebook потерял 15 млн американских пользователей с 2017 года Facebook потерял 15 млн американских пользователей с 2017 года Раннее мы сообщали о том, что Twitter перестанет сообщать о ежемесячных потерях своих пользователей. Популярность соцсети упала весной 2018 года, когда соцсеть расправилась с ботами и спамом. Также Facebook готовит черно-белый интерфейс приложения.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.