UA

Apple нанимает известных художников для оформление обложек плейлистов в Apple Music

Хотя Apple Music не является звукозаписывающим лейблом (пока), она недавно решила добавить больше искусства в музыку. Целью новой компании являлось привлечь больше внимания к известным альбомам, поэтому Apple наняла огромное количество известных дизайнеров: от создателя культового логотипа AC/DC до человека, который разработал дизайн обложки чартового альбома Migos Culture. Эта работа предназначена для «более непосредственного взаимодействия с сообществами и культурой, для которой они были предназначены», - говорит Рэйчел Ньюман, главный редактор Apple. До этого у плейлистов Apple была единая презентация, которая не обязательно связывалась с музыкой. «Во многих отношениях это визуальное представление музыки, которую вы найдете в этом плейлисте», - сказал Ньюман. Это включает в себя хип-хоп-хиты , Dale Reggaetón и The Riff , которые сейчас очень популярны. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Ньюман говорит, что Apple еще многое предстоит сделать. Компания планирует переработать тысячи плейлистов Apple Music, и сейчас они смогли сделать обложки только для нескольких сотен. Этот шаг показывает, что Apple все более серьезно относится к своим музыкальным амбициям. Прошлым летом Apple Music обогнала Spotify в Северной Америке по количеству подписчиков, и создание нестандартной графики для своих плейлистов могло бы отличить ее предложения от Spotify. Это грандиозное мероприятие, которое включает в себя координацию как кадрового редактора Apple, так и исполнителей, с которыми он решил сотрудничать. Эти дизайнеры - громкие имена в индустрии, и они очень близки к жанрам, для которых они работают. «Команда Apple упоминала в наших первых беседах, что они большие поклонники моей работы», - написал Джерард Уэрта. Он начал свою карьеру, занимаясь индивидуальными надписями для таких групп, как Blue Öyster Cult, Boston, Foreigner, Alvin Lee и Ted Nugent. Он разработал, среди прочего, культовый логотип AC / DC. Apple обратилась к нему, чтобы сделать обложки для плейлистов «Classic Metal» и «The Riff». «Источником вдохновения стало возвращение ко времени, когда я создал эти старые произведения. Они получаются из рисунка, а не из шрифтов, - продолжил Уэрта. Процесс создания обложки, по его словам, включает в себя создание набора свободных миниатюр, а затем превращение их в карандашные рисунки. Только после этого шага Уэрта начинает использовать компьютер. «Как всегда в дизайне логотипа, вы хотите создать уникальную по своей форме камеру и почувствовать эмоции, которые вы пытаетесь передать», - сказал он. Украл Стойменов, графический дизайнер из Италии, который разработал обложку для альбома Мигоса «Культура» , чувствовал то же самое. Для Apple он работал над «Hip Hop Hits». «Основными ссылками были некоторые из моих предыдущих работ», - написал он, отметив, что считает очень важным сохранить свой стиль. Но его настоящим вдохновением была музыка. «Это всегда была музыка. Но в этот раз все было иначе», - продолжил Стойменов. «Благодаря этому миксу у меня была возможность вдохновляться бесчисленными наборами реальностей, играть и смешивать их по-особенному». Цель Стойменова была проста: представить звук, атмосферу и идею музыкального проекта. «Придание формы и образа музыке никогда не бывает легким процессом», - написал он. «Мой стиль и мой творческий процесс всегда характеризовались значительным присутствием символики и очень мощных изображений, в дополнение к очень минимальному и простому дизайну. Я думаю, что этот проект несколько отличался, но он также дал мне возможность создать настоящий манифест моего стиля». Для Карлоса Переса, снявшего видео для «Despacito», который заработал 1 миллиард просмотров на YouTube менее чем за 100 дней, и который работал с некоторыми из крупнейших артистов в латинской музыке через свою компанию Elastic People - работает над обложками для плейлиста Apple Music. «Я думаю, что более важной вещью во всем творческом процессе было то, что Apple действительно дала мне свободу исследовать - я думаю, что ключевым словом была подлинность», - сказал он. В Apple Перес работал над плейлистом «Dale Reggaetón» вместе с «Puro Jefe» и «Al Cien Con La Banda». Существует столько разных стилей и звуков, сколько артистов, и все заимствуют все у всех, а это значит, что очень важно сохранить персональную идентичность. «Связь с музыкой - это всегда было что-то вроде племени или культуры», - сказал Ньюман. «Я просто думаю, что в наши дни разница в том, что их стало намного больше». Раньше вы могли понять стиль музыки на пластинке по изображению на ее обложке. Ньюман сказал, что часть этого мастерства была потеряна с течением времени. Вид искусства, о котором говорит Ньюман, конечно, все же узнаваем. Это часть того, что делает его особенным. Apple Music делает то же самое, хотя трудно сказать, какое влияние это искусство может оказать сегодня. Потоковые сервисы - это принципиальные механизмы распределения для работы других людей, и, как правило, эта работа имеет влияние на культуру. Тем не менее, конкурентное преимущество заключается в том, чтобы упаковка и маркетинг работ других людей были как можно более ценными, поскольку это повышает удобство работы пользователей. Мысль Уэрта была философской. «Ценность логотипа заключается не только в его дизайне, но и в его использовании», - написал он. «Причина, по которой мы знаем о графике AC/DC, заключается в его 42-летнем использовании». Apple, вероятно, не ожидает, что искусство плейлистов останется прежним в течение четырех десятилетий. Но, как сказал Ньюман, это хороший признак того, что Apple Music планирует продолжать инвестировать и поддерживать творческое сообщество. «Вы увидите, что мы все больше склоняемся к тому, чтобы наши клиенты знали, что за кулисами есть люди, создающие великолепные музыкальные сопровождение». Ранее мы сообщали о том, что Apple назвала лучшие приложения для iOS 2018 года. Также писали про рейтинги лучших песен и клипов.

Станислав Валуйкин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.