UA

Эксперты назвали Instagram самой популярной соцсетью для совращения детей

Социальные сети, бесспорно, дают человеку расширенные возможности для коммуницирования, игнорируя расстояние, а, иногда, и языковой барьер. Однако они также таят в себе опасность, ведь не у всех людей добрые намерения. Как оказалось, такие сервисы больше всего подвергают риску детскую аудиторию. Согласно отчету английского Национального общества по предупреждению жестокого обращения с детьми (NSPCC), Instagram — это наиболее используемая платформа для грумеров. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Mashable. Груминг — это установление эмоциональной связи с ребенком с целью его дальнейшей сексуальной эксплуатации. Оказалось, что в 70 процентах сексуальных преступлений против несовершеннолетних используются социальные сети. По данным отчета, в 32% случаев педофилы общаются с детьми через Instagram, в 23% — через Facebook, в 14% — Snapchat. За 18 месяцев, начиная с 2017 года, использование Instagram для этих целей увеличилось в 2 раза.  За это же время зарегистрировано более 5000 случаев. Чаще всего жертвами грумеров становятся девочки в возрасте от 12 до 15 лет. «Эти цифры являются убедительным доказательством того, что обеспечение безопасности детей не может быть оставлено в социальных сетях», - сказал исполнительный директор NSPCC Питер Уонлесс. «Обеспечение безопасности молодежи на наших платформах является нашей первоочередной задачей, и любая эксплуатация детей не допускается», - заявили в Facebook и Instagram. Также они добавили, что удаляют 99,2% контента, связанного с эксплуатацией детей или обнаженными людьми до того, как об этом сообщают. Стоит отметить, что социальные сети  используют самые современные технологии для борьбы с грумингом и уже тесно сотрудничают с полицией. Раннее мы сообщали о том, что YouTube обвиняют в содействии сексуальной эксплуатации детей. Администрации сайта даже пришлось закрыть комментарии под видео с участием детей, чтобы реабилитироваться перед обществом и компаниями - заказчиками рекламы. Также Instagram тестирует стикер для сбора пожертвований в Stories.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.