UA

Фильтры будущего в Instagram: эффект глянца и металлика

Графическая социальная сеть оставила в прошлом собачьи и кошачьи уши, цветы и радугу. На смену этим милым фильтрам в Instagram пришли Beauty3000, которые быстро осваиваются блогерами. Теперь на фотографиях все становятся похожи на воинов из фантастических фильмов или вообще превращаются в медных идолов египетских времен. Переливающийся фотоэффект создала 26-летняя Джоанна из Берлина. Вдохновленная футуристическим дизайном, девушка всех решила покрыть целлофаном. Вдобавок к Beauty3000 появились фильтры Zoufriya и Blast – также придуманные немкой. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Первый добавляет лицу металлическое свечение и закрашивает глаза, превращая его в маску. Второй дает эффект рассыпанных светоотражающих теней, популярных в ночных клубах.
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 

Probably the best use case for beauty3000 filter with @sheidlina 💜 #nofilterwithoutyou

Публикация от Johanna Jaskowska (@johwska)

«Большинство фильтров делают вас красивее: рисуют супердлинные ресницы или красную помаду. Мои фильтры другие. Их тонкий слой на лице создает этот привлекательный эффект. Фильтры дают возможность экспериментировать со светом, как обычно это делают фотографы. С моими эффектами можно стать моделью и без профессионала», – объясняет свою дизайнерскую мысль Джоанна.
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 

Beauty3000💦 with @wherearemyboness

Публикация от Johanna Jaskowska (@johwska)

В Instagram есть уникальный способ разблокировать новые фильтры: вы должны следовать за их создателем. Например, если вы хотите получить доступ к Beauty3000, вам нужно будет подписаться на учетную запись Jaskowska, прежде чем она появится в вашей встроенной в приложение камере Instagram. Каждый раз, когда фильтр используется, имя фильтра и его создатель указаны сверху. Instagram не платит создателям за маски, но вирусная природа их распространения означает, что дизайнеры, чьи работы популярны, могут видеть, как их последователи растут в геометрической прогрессии.
Пользователи сообщают, что за полтора месяца аудитория в профиле выростает со 120 до 25 000 подписчиков. У другого создателя, Томаса Поссе, или Tokyyto, было 1000 подписчиков, когда он начал публиковать фильтры в декабре. После того, как его фильтры были размещены вокруг приложения на различных аккаунтах, он достиг 162 000 подписчиков. Ранее мы писали, что Instagram тестирует стикер для сбора пожертвований в Stories и запускает #ShareBlackStories в США. Также смотрите универсальные фильтры для обработки фото в Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.