UA

Сколько жители Украины тратят на мобильные игры

Компания, создающая игры для смартфонов, Playgendary представила отчет, в котором проанализировала данные о почти 2,64 миллионах украинских геймерах за 2018 год. Отчет охватил 11 игр компании, доступные украинским игрокам на платформах iOS и Android. Playgendary входит в десятку крупнейших разработчиков игр. Она является создателем таких игр как Kick the Buddy, Polysphere, Bowmasters, Tank stars. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на AIN. Большинство украинских игроков используют для игр устройства на платформе Android. Однако пользователи iOS чаще играют на планшетах. В целом картина выглядит следующим образом.

На чем играют

iOS

Общее число пользователей 583 тысяч человек (22,1%):
  • На iPhone приходится 78,1% пользователей
  • На iPad — 21,9%
  • Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,3 минуты
  • Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,71

Android

Общее число пользователей 2,05 миллионов человек (77,9%):
  • На смартфонах — 91,34%
  • На планшетах — 8,66%.
  • Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,6 минут
  • Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,64

Где и когда играют

ТОП-5 городов по количеству геймеров на iOS и Android-устройствах отличается все в одной позиции:

iOS

  • Киев
  • Одесса
  • Харьков
  • Львов
  • Днепр

Android

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Львов
  • Днепр
Чаще всего пользователи обеих платформ играют в два временных промежутка: днем с 11 до 13 часов (18,3%) и вечером с 18 до 21 часа (21,3%). Самыми активными игроками на устройствах под управлением iOS являются мужчины (63,28%) в возрасте от 35 до 44 лет (36,3%). На Android-устройствах мужчин играет еще больше — 69,12%, а основная возрастная группа — 18-24 года (35,1%). В принципе, эта тенденция соответствует мировым показателям.

Сколько тратят

 iOS

  • Средняя стоимость одной покупки: 6,97 долларов
  • Медиана трат за все время (в зависимости от игры): от 1,98 до 9,99 долларов
  • Среднее количество покупок на одного пользователя: 2,34
  • Количество пользователей, платящих за отключение рекламы в играх: каждый 37-й

Android

  • Средняя стоимость одной покупки: 3,92 долларов
  • Медиана трат за все время (в зависимости от игры): от 1,61 до 8,07 долларов
  • Среднее количество покупок на одного пользователя: 1,77
  • Количество пользователей, заплативших за отключение рекламы в играх: каждый 333-й.
Раннее мы сообщали о том, что украинцы за сутки собрали 24 тысячи долларов на органайзер Stealtho. Его фишка в том, что он заменяет 12 часто используемых офисных аксессуаров и гаджетов. Также сообщали о 25 самых посещаемых сайтах в январе в Украине.

Ярослав Жахалов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.